McDonald’s меняет формат

В Гонконге приоткрыли завесу тайны над новым поколением ресторанов известного бургерного бренда.

Новый интерьер ресторана McDonald’s Next, разработанный австралийской дизайнерской студией Landini Associates, выполнен в сдержанном стиле с отсутствием фирменного ярко-красного цвета. По словам представителей Landini Associates, в проекте вообще нет дизайна.

Важны здесь еда, сервис и люди, которые пришли наслаждаться этим. Landini Associates

Интересно, что яркость освещения автоматически подстраивается зависимости от времени суток.

Отметим интересные особенности новой концепции:

У каждого столика имеется розетка, которая дает возможность зарядить свой телефон.

После 18:00 посетители могут воспользоваться помощью официантов, которые будут обслуживать клиентов в зале.

Компьютеры с сенсорными экранами, которые позволят собрать свое собственное блюдо из 19 представленных компонентов. Любопытно, что подобный эксперимент проводится в нескольких Макдональдсах мира, включая, например, Сан-Франциско и Нью-Йорк.

Пример заказа:

The Future of Mickey D's. Gotta hand it to the Golden Arches for this crazy dining experience. #JettAway #JettTheFoodie #McdonaldsNext #FastFoodFuture

Видео опубликовано Jett Manuel (@jettmanuel) Янв 1 2016 в 3:07 PST

Открытая кухня, на которой виден процесс приготовления заказов и стеклянный прилавок, который демонстрирует представленные варианты салатов и начинок бургеров.

Любопытно, что еда подается, как и во многих других бургерных ресторанах на деревянной доске. Картофель фри находится в специальных корзинках, а гамбургеры проколоты деревянными зубочистками с флажками.

Другие фотографии из нового заведения McDonald’s Next можно поискать в социальных сетях Twitter и Instagramm по тегу #mcdonaldsnext.

Источник: iphones.ru

Читайте также  Вчера Google Assistant уничтожил Siri, и мне стыдно за Apple
ITC infotech