В июле 2016 года стало известно, что автоконцерн АвтоВАЗ планирует внедрить CarPlay в свои автомобили. Теперь ситуация немного прояснилась.
Концерн займётся разработкой и адаптацией мультимедийных систем, включающих информационно-развлекательные сервисы. Документ был подписан главой АвтоВАЗа Николя Мором и главой Яндекса в России Александром Шульгиным в рамках Российского автомобильного форума 2017 15 марта в Москве.
В первую очередь Яндекс внедрит свои навигационные сервисы Яндекс.Навигатор, Яндекс.Карты и Яндекс.Пробки для автомобилистов.
Мы готовы как интегрировать наши сервисы в мультимедийные Android-системы автомобилей, так и адаптировать сервисы под другие операционные системы и сервисы (Apple Car Play и Android Auto). Мы также планируем не только подключать готовые сервисы, но и предоставлять комплексное решение для автопроизводителей. — добавили в Яндексе
Ранее компания встроила сразу несколько сервисов в мультимедийную систему обновлённой Toyota Camry Exclusive, а также встроила Яндекс.Навигатор в Honda. [Интерфакс]
Источник: