У пользователей, предпочитающих купить iPhone в США, нередко возникает вопрос: «А распространяется ли гарантийное обслуживание на смартфон в российских авторизованных сервисных центрах?»
Наш читатель решил выяснить это непосредственно у службы поддержки.
Купив iPhone Xs Max в США, он уточнил, может ли он рассчитывать на гарантийную поддержку в России.
Евгений: Месяц назад я обращался к вам по вопросу гарантийной поддержки iPhone, купленных лично в США. Если ли информация по их поддержке на территории Российской Федерации?
Vera (оператор поддержки Apple): Скажите пожалуйста, обслуживание каких именно моделей Вас интересует?
Евгений: iPhone Xs Max
Vera (оператор поддержки Apple): Сообщите, пожалуйста, «индивидуальный» номер модели. Посмотреть можно в Настройках —> Основные —> Об этом устройстве —> Модель.
Евгений: Моя модель имеет артикул A1921. (прим. для этого нужно было нажать на номер модели в настройках и номер сменился на тот, который интересует Apple).
Vera (оператор поддержки Apple): Да, Евгений, данная модель поддерживается в России.
Стоит отметить, что iPhone Xs Max читателя шел под оператора T-Mobile. Но это не отменяет международную гарантию.
Выходит, история аналогична и с iPhone Xs. Учитывая, что цены в России формируются от стоимости смартфонов Apple в Европе, при наличии возможности, можно смело покупать актуальные флагманы в США.
Гарантия на них распространяется и на территории России, независимо от того, какую модель вы купили. Главное, чтобы он был не залочен под конкретного оператора. Учитывая, что независимо от версии модема iPhone Xs и Xs Max они работают на территории России, гарантия распространяется на любые смартфоны.
Источник: