Когда iPhone только вышел, мне было 12, поэтому казалось, что основное предназначение этого смартфона – божественные игры на волшебном сенсорном экране.
Сначала я часами рубился в лабиринт – тот самый, где нужно было крутить девайс, чтобы шарик не упал в ловушку. В конце нулевых игры с акселерометром завораживали и восхищали, несмотря на то, что были довольно примитивными.
Затем пришло время Cut the Rope с ее волшебной физикой и отличной музыкой. Даже не знаю, сколько леденцов я скормил той забавной жабе.
После этого я, как и все, метал птиц в свиней.
Angry Birds – одна из самых аддиктивных игр в моей жизни: бывало, что я проезжал нужную станцию метро, пытаясь понять, как нужно оттянуть рогатку, чтобы убить всех монстров.
Следующее помешательство – Temple Run, красивый раннер со всё той же поддержкой акселерометра. В него я играл уже на айпаде. Настоящий тест на силу воли – отлипнуть было очень сложно.
В 2014-м я подсел сначала на гениальную Flappy Bird, а затем на псевдоинтеллектуальную 2048. Они надоели за пару недель.
С тех пор как отрезало.
Такое ощущение, что простые игры . Я скачивал из App Store какие-то тайм-киллеры, но они были настолько скучными, что сразу же отправлялись в корзину.
Почему-то все игры, которые попадаются на глаза, страдают от хронических болезней:
1. Показывают рекламу после каждого раунда (и не везде ее можно отключить даже за деньги).
2. Просят доната в виде внутриигровых покупок.
3. Рвутся отправить мои достижения в соцсети.
Мне всё это не надо.
Хочу оригинальную, интересную и затягивающую игру. Такую, чтобы ее хотелось открыть в любом месте. Чтобы забывать о делах, срывать дедлайны и реально материться из-за поражений.
Итак, вам слово.
P.S. Согласен даже на платную игру, но такую, чтобы внести деньги один раз, а не подпитывать разработчика еженедельными вкладами. Марио не предлагать.
Источник: