Дай своему зомби-ящику второй шанс!
Много лет назад у меня произошел развод с телевидением. Из ящика была выдернута антенна, вместо неё был подключен медиаплеер; я полностью ушел в интернет-партизаны, но чувство глубокого удовлетворения не получил. И я не один такой.
Можно подключать спутниковые тарелки, сервисы провайдеров и прочую лабуду с общим девизом «больше каналов за меньшие деньги». Юзать массу стриминговых сервисов. Только проблему под названием «» это не решает, а все больше запутывает. Не, оно в отпуске на даче хорошо, когда больше заняться нечем.
А когда еле добрел до дивана, а скоро опять чертов будильник…
О классическом телевизоре
Согласись, кругом обман. Телевидение заставляет смотреть то, что показывает в данный момент. Хочешь посмотреть что-то особенное, будь добр изучить телепрограмму и быть на диване вовремя.
Искать что-то особенное с каждым днем все труднее. Потому что выпускать это «особенное» телеканалам не интересно. Там сидят дяди, которые четко знают, их основная аудитория – старушки, домохозяйки, дамочки в декрете, охранники и еще какой-то процент людей, от безысходности.
Современной целевой ТВ-аудитории вредно волноваться: ей нужно чтобы принцы и белые кони, и чтобы любовь, песни, танцы и коньки, и чтобы коварные разлучницы получали по щам, ну и чтобы весь негатив проецировался куда-нибудь подальше от нашего доброго географического.
Активный и трудоспособный индивидуум на телевизор жизнь не тратит. У него времени мало. Ему проще в инете нарыть и быстро глянуть, смачно плюнув на рекламные вставки. Так и зачем телеканалам напрягаться, показывать умное-дорогое-боевое? Незачем им, идет борьба за перетягивание домохозяек, так что еще и некогда, надо Малахова пустить вечером.
О неклассическом телевизоре
С другой стороны, интернет не сильно лучше. Потому как его приходится копать, чтобы найти твое заветное, и копать изрядно – глубоко и вширь. Мониторить форумы, изучать отзывы и рейтинги, в общем, опять же совершать массу лишнего, как будто в драгоценные часы досуга заняться больше нечем.
В результате ты окукливаешься на паре сайтов, смотришь выбранные не тобой новинки, две трети из них несусветный отстой, а остального ждешь хорошо, если неделями. Из последних сил шаришь по соцсетям и смотришь ролики на Youtube, который хоть как-то подгоняет тебе тематические подборки.
Что нас как бы возвращает к истокам: ты прям чувствуешь, что масса интересного пролетает мимо тебя, но ты снова не в том времени и не в том месте.
Что нужно телезрителю в XXI веке
Телезрителю нужен реальный и очень быстрый выбор одному ему интересного контента из огромного вала мусора, которого везде полно. И в телеэфире, и в интернете, и в стриминговых сервисах. И смотреть это самое, интересное, нужно не тогда, когда его тебе показать соизволят, а в любой момент времени.
Ну а телеканалам нужен зритель молодой и борзый. Потому как канал от рекламы живет, а зачем среднестатистической старушке BMW? Правильно, совершенно незачем. Так что, если эти два макрокосма не сольются в любовном экстазе, то все закончится плохо. Старушки, к сожалению, не вечны.
Круги для утопающих
Собственно, рецепт есть, и он не очень сложный (на словах, разумеется). И телезрителя и телевидение XXI века спасет только сочетание следующих факторов:
1. Интересный и разный для каждого отдельного телезрителя контент
2. Стриминговые возможности
3. Развитая и быстрая система персональных рекомендаций
4. Легкий доступ к желаемому контенту
5. Небольшое количество строго целевой рекламы
Как это работает
Первыми удалось собрать всё вышеперечисленное в одно ребятам из Netflix. В 2000 году сервис запустил мощнейшую интеллектуальную систему рекомендаций Cinematch, и народ, оценив фишку, попер валом. Сегодня у американского стримингового сервиса порядка 75 миллионов подписчиков, а сервис может позволить себе снимать умное-боевое-интереснейшее, и дорогущее в производстве. Одни сериалы чего стоят.
Обращаю внимание, реклама на сервисе имеется, но ее смотреть интересно. Потому что рассчитана она не на «российский праймтайм», а бьет по той целевой аудитории, которая смотрит текущий сериал или фильм. Результат сказочный: рекламы в разы меньше, но работает она лучше, а значит и стоит дороже.
Глядя на Netflix, подтянулись и другие телеканалы. Потому как сервис стримит не только оригинальный контент (да он и появился не так давно), а покупает массу интересного у сторонних производителей. Его создавать выгодно!
Печаль лишь в том, что неанглоязычному зрителю Netflix не сильно актуален. И российского контента там нет вообще. Не дорос пока сервис до сурового российского большинства, работать еще и работать.
P.S. Moyo.TV вопрос решает радикально. А уж возможность собраться перед голубым телеэкраном всей семьёй – вообще бесценно. В наш динамичный век дефицит семейного общения можно преодолеть, а заодно подарить своему зомби-ящику второй шанс, благодаря маленькой теле-приставке. Не упусти свой шанс.
Выгодно: для читателей iPhones.ru действует промокод iphonesmoyo, дающий скидку в 600 рублей на покупку приставки.
Источник: