Как превратить мобильный телефон в офисный (работает)

С тотальным проникновением интернета и развитием средств связи люди все больше привыкают решать личные вопросы 24 часа в сутки. Прошли времена, когда покупками приходилось заниматься только днем.

Сегодня нормально заказывать товары в интернет-магазинах, например, в субботнее утро или воскресную полночь и сразу же уточнять вопросы доставки с менеджером по телефону.

Компании, сотрудники которых доступны для клиентов строго с 10 до 18 по будням, сильно проигрывают. Если человек звонит в компанию в выходной и не получает ответа на свой запрос, то он набирает номер конкурентов и не возвращается никогда.

И что же делать?

Если бизнес не хочет упускать клиентов в нерабочие часы, выходные, праздники и отпуска, необходимо оставаться на связи. Современным компаниям для этого достаточно iPhone — все дела внутри.

На смартфоне у многих людей стоит несколько приложений для общения по рабочим вопросам: мессенджеры, командные менеджеры задач, почтовые клиенты.

В череде личных дел сложно уследить за рабочими вопросами и вовремя проверить почту или мессенджер. Кроме того, клиенты предпочитают телефон альтернативным каналам общения с компанией. Оставаться на связи поможет услуга от компании Телфин – «Мобильные сотрудники» на базе FMC.

«Меня Роман зовут! Я работаю с вами 5 лет»: польза для клиентов

В компаниях с налаженными бизнес-процессами клиента ведет один менеджер. Если тот уйдет в отпуск, то пользователя не бросят на произвол судьбы слушать бесконечные гудки или не перекинут другому сотруднику, который не в курсе всех тонкостей его проблем. Родной менеджер останется на связи. Клиент будет чувствовать, что его ценят и о нем заботятся.

Также клиента будет радовать внимание, с которым относятся к его делам. История заказов видна у сотрудника. Ведь «Мобильные сотрудники», как функция АТС, интегрируется с CRM и информация о клиенте под рукой. Менеджер не задает клиенту лишних раздражающих вопросов: «А как Вас зовут? А что вы у нас заказывали?».

Еще до начала разговора сотрудник будет знать, кто ему звонит.

«Дайте мобильный новенького из IT-отдела»: польза для сотрудников

С функцией «Мобильные сотрудники» сотовые телефоны работников становятся частью корпоративной сети, полноценным рабочим телефоном с корпоративным коротким номером и бесплатной связью внутри компании.

Читайте также  iPhone сообщит о необходимости замены аккумулятора

Сотрудникам выдается корпоративная SIM-карта, которую они могут использовать как для рабочих, так и для личных целей. Если сотрудник звонит клиенту, то номер надо набирать через звездочку.

Тогда вызов пройдет через корпоративную АТС, и у человека отобразится не мобильный сотрудника, а номер офиса, а разговор запишется. Если сотруднику надо позвонить другу, то набирает его номер обычным способом, и АТС беседу на зафиксирует.

Что дает подключение услуги «Мобильные сотрудники» работникам:

1. Коллегам можно звонить по корпоративным коротким номерам. Не нужно беспокоить половину компании с целью выяснить «мобильный новенького из IT-отдела».
2. Информация о рабочих контактах определяется при звонке. На экране телефона виден добавочный коллеги или имя клиента, а не просто номер.
3. Участие в сценариях звонков. Удаленному сотруднику доступны перевод, перехват, переадресация с мобильного, а также настройка алгоритмов распределения звонков.

«Ира, я жду драфт»: польза для руководства

Когда руководители и сотрудники сидят в соседних кабинетах, то они могут мгновенно отвечать на сообщения. В такой ситуации переписка будет эффективным способом общения. А если сотрудники работают удаленно, и между ними океан?

Тогда решение пустяковой проблемы в переписке может растянуться на полчаса диалога. А звонком можно было бы решить тот же самый вопрос за 20-30 секунд.

К тому же, общение голосом позитивно сказывается на взаимопонимании. Например, копирайтер может написать руководителю проекта: «Все будет готово только завтра утром», а тот в ответ напишет ему «Ок». И ни один из них не знает настроение другого. Руководитель может поверить, что все действительно будет готово, а копирайтер подумать, что можно и не торопиться.

Если бы они говорили по телефону, то по тону голосу копирайтера руководитель сразу бы понял, что тот собирается позагорать на пляже и абсолютно не уверен в озвучиваемых сроках. Начальник принял бы меры, и все было бы готово вовремя.

Что дает подключение услуги «Мобильные сотрудники» руководителям:

1. Работники всегда «на месте». Человек доступен по своему короткому добавочному корпоративному номеру. При желании, он может принимать рабочие звонки из любой точки России и в любое время суток.

2. Все деловые переговоры под контролем. В АТС отображается статистика звонков. Видно, кто с кем говорил и как долго. Там же доступны аудиозаписи всех разговоров.

3. Расходы на звонки ниже. Звонки по корпоративной сети не тарифицируются вне зависимости от местоположения сотрудника на территории РФ.

Читайте также  Заработало: Siri и Spotlight теперь ищут в Google вместо Bing

Как подключить услугу?

Бесплатно подключите виртуальную «Мобильные сотрудники». После этого представители компании Телфин подскажут вам, что делать дальше.

#реклама

Источник: iphones.ru

ITC infotech