Как я на «Ласточке» летал. Впечатления от Московского центрального кольца

10 сентября 2016 года открылась новая кольцевая ветка метрополитена – Московское центральное кольцо (МЦК). Многие уже успели изучить новый маршрут и оценить, стоит ли он своих денег.

Я тоже успел по нему прокатиться и делюсь своими впечатлениями для тех, кто этого ещё не сделал по той или иной причине.

Вход на станции Балтийская

Маршрут

Долгое время ходили слухи и строились предполагаемые схемы маршрута второй кольцевой линии. Самым популярным суждением был сдвиг на 1-2 станции метрополитена.

Сомнительное удобство для жителей окраин Москвы, не так ли?

Вот и сотрудники Московского Метрополитена так же подумали и решили вопрос иначе, разместив МЦК близ окраин города.

Главный плюс нового маршрута – «динамические пейзажи». Далеко не всем нравятся монотонные тоннели московского метро, где единственным разнообразием выступают сменяющиеся пассажиры или попрошайки.

Промежуток между Белокаменной и Измайлово

На этот раз за окном – улица. Это реально круто! Лично я ждал долгое время, когда появится больше надземных станций, чтобы можно было просматривать интересные пешие маршруты, да и просто наслаждаться видами.

Правда, особо успешными эти «виды» не назовёшь.

Дорога от Ботанического сада до Ростокино

В основном, пути пролегают через промзоны, где нет ничего красивого или воодушевляющего: разрушенные здания, заводы и прочее.

Но не везде это так. Встречаются и действительно великолепные пейзажи, вроде набережных, пересекаемых поездом. А если ехать вечером, то Москва преображается. Вечерние огни играют в новых красках и маршрут воспринимается совсем по-другому: он становится живее.

Станции

Практически все станции выполнены одинаково. Тут нет индивидуальности, как у платформ метрополитена, нет какой-то изюминки. Лишь холодный металло-бетонный стиль.

Станция Балтийская

Станция Балтийская

Тем не менее, на всей кольцевой линии лишь одна станция находится под землёй – Площадь Гагарина. Все остальные же расположены над землёй.

В ясную погоду там находиться одно наслаждение, ибо людей не так много, а платформы достаточно длинные. Но вот в дождь придётся мокнуть, иначе никак. Зато свежо. 🙂

Станция Ботанический сад

Удаленность станций варьируется: что-то выходит сразу же в метро, а где-то придётся прогуляться по улице 5-10 минут. Так что не всегда МЦК сильно сокращает время перемещения с одной ветки на другой.

Но стоит отметить, что польза в любом случае есть: экономия до 30 минут времени при проезде на смежную ветку метро.

Читайте также  Это безрамочный камерофон за нормальные деньги. Обзор OPPO F7

Ласточка

Поезд «Ласточка» полностью отличается от привычных нам составов метрополитена.

Сам поезд и каждый вагон в целом круто выполнен что в плане дизайна, что в удобстве. Они же ездили между олимпийскими объектами в Сочи-2014.

К слову, дизайн не безликий, создан с упором на футуристичность что ли.

Вагоны просторные, пока еще даже чистые, там непривычно светло и не так шумно, как в подземке. В каждом из них расположились по две информационных таблички, показывающих время, температуру в вагоне и скорость движения поезда.

Поезда созданы с упором на максимальное удобство. Тут и мягкие сиденья с откидными столиками, и отдельная зона для инвалидов, и даже багажная полка есть.

Радует, что есть кондиционеры и Wi-Fi. В отличие от метро, тут ты всегда сможешь остаться на связи. Кроме того, в каждом составе имеется туалет, что может облегчить многим жизнь.

Общие впечатления

Нельзя выделить какие-то реальные минусы у нового «кольца». Ехать приятно и спокойно. МЦК частенько спасает меня, когда я опаздываю куда-либо.

Советую всем, кто не успел воспользоваться услугами обновлённого метрополитена, сделать это в ближайшие дни. Потому что до 11 октября на Московском центральном кольце можно прокатиться бесплатно, а потом проезд будет тарифицироваться точно так же, как и в метрополитене.

Источник: iphones.ru

ITC infotech