В ходе WWDC компания продолжила рассказывать про технологии в своих устройствах. В этот раз упор был сделан на экран iPhone X.
Apple называет его практически «живым». И все из-за того, что компания бросает абсолютно все силы и технологии на снижение задержки при воспроизведении. Как на программном, так и на аппаратном уровне.
А частота дискретизации экрана iPhone X составила аж 120 Гц. Как в новых iPad Pro 10,5″. Не путайте с частотой обновления экрана, это совершенно другой показатель.
Вот пример от Apple, как это работает:
Экран iPhone X в 2 раза быстрее определяет расположение пальца и подстраивает под него жесты.
Apple также поработала и над работоспособностью процессоров в своих смартфонах. Разработчики компании определили и исправили проблему в контроллере производительности ЦП.
В прошлых версиях iOS каждый раз, когда вы прокручивали экран, на процессор поступали запросы на повышение тактовой частоты. Происходило это с ощутимой для железа задержкой.
Когда процессор разгонялся, было уже слишком поздно подхватить «просевший» кадр. С iOS 12 это стало возможно, система стала лучше определять нужный момент времени для повышения тактовой частоты.
Механизм автоматической компоновки данных был существенно оптимизирован для заметного повышения производительности. – это то, что позволило Apple нацелиться на различные размеры и формы экрана в iOS.
Он контролирует, как большинство элементов пользовательского интерфейса, текста и содержимого выводятся на дисплей, автоматически управляя расстоянием под разные размеры экрана. При этом от разработчика не требуется полного редизайна приложения для поддержки нового размера экрана.
Эта система активно используется с релиза iOS 8, когда iPhone стал большим. Как выяснилось, Apple обнаружила, что влияние структуры Auto-layout на производительность на самом деле происходило с экспоненциальной скоростью с релизом iOS 11, поэтому и снижалась производительность. Apple создала грамотную структуру автоматического создания макета, поэтому влияние производительности намного более линейное, что должно существенно освобождать процессор и графический процессор при рендеринге приложений.
Apple предусмотрела кучу алгоритмов, способных определить точность, направление, скорость движения пальцев. И даже предугадать, когда и с какой силой вы остановите движение.
С подробным описанием технологии и визуальной демонстрацией вы можете ознакомиться по этой ссылке.
Источник: