Как аксессуары спасают ваши скучные гаджеты [18+]

С давних времен, как только древний человек впервые повесил на шею ожерелье из ярких камушков, аксессуары являются неотъемлемой частью нашей жизни, подчёркивая индивидуальность и стиль каждого из нас.

В процессе технологического бума, когда нас окружает всё большее количество гаджетов, аксессуары принимают необычные формы, чтобы подчеркнуть красоту устройства.

И бывает так, что яркий чехол, наклейка или подвеска буквально вдыхают в высокотехнологичный девайс новую жизнь, делая его популярным и желанным.

Прежде чем читать дальше, давайте разберемся в важном вопросе:

Эксклюзивные аксессуары – это

КРУТО ОТСТОЙ

Ну вот теперь узнаем, при чём тут дизайнеры и мир моды.

Для чего нужны аксессуары

В каждой эпохе аксессуары играли свою роль, зачастую совмещая красоту с практичностью. К примеру, в 17 веке безумно популярными были маленькие зеркальца, которые знатные дамы носили на шее. Увы, после изобретения способа получения зеркального стекла этот аксессуар превратился в простой предмет быта.

Аксессуар (франц. Accessoire) – слово французского происхождения и обозначает мелкую деталь, дополнение к какому-нибудь предмету.

Сегодня аксессуары – это не только мелкие детали, но и целые наборы предметов, которые выполнены в едином стиле и подчёркивают хороший вкус владельца.

Как аксессуары спасают девайсы

Чтобы привлечь внимание к определённому устройству, создатели используют различные аксессуары и методы.

Условно, эти методы можно разделить на несколько типов:

  • уникальность
  • авторство
  • совместимость
  • премиальность

История показывает, что для каждого типа есть своё время. Например в этом сезоне для пользователей важна уникальность, подкреплённая авторством.

Как дизайнеры привлекают внимание

Уникальный аксессуар – редкий аксессуар. Лимитированные партии дизайнерских коллабораций с технологическими брендами расходятся в мгновении ока, за немалые деньги. А потом перепродаются на онлайн-аукционах с совершенно космическим ценником.

И ведь покупают.

А если ещё в создании аксессов принимал участие известный человек из мира музыки, дизайна или кино – ценность продукта такой совместной коллаборации резко увеличивается, стремясь в бесконечность.

За примерами далеко ходить не надо, достаточно вспомнить известные кроссовки, за которыми выстраиваются очереди.

Ситуация, когда аксессуар бесполезен без определённого гаджета, часто встречается в мире высокотехнологических устройств.

Совместимость – довольно старый приём, которым в частности пользуется одна яблочная компания. Это же надо додуматься: выпустить умную колонку, о которой пишут все техно-издания мира, но которую невозможно использовать, если у тебя нет смартфона с надкушенным яблоком на спинке?

Читайте также  5 программ, которые надо сразу установить на Mac

Так аксессуар подстёгивает интерес к гаджету.

Но есть самый интересный прием, который неизменно делает устройство лучше, красивее.

Авторство – один из самых популярных методов привлечения аудитории к девайсам через аксессуары.

Одно дело, если известная личность просто дала свое согласие на использование своего имени. И совсем другое, когда известный человек из мира дизайна непосредственно принимает участие в создании лимитированной коллекции аксессуаров, которые подчеркивают индивидуальность владельца.

Это и есть авторство.

IQOS & ALEKSANDER TEREKHOV – хороший пример авторского метода популяризации девайсов

Инновационное устройство IQOS () само по себе притягивает заинтересованные взгляды окружающих, сам замечал не раз. Но владельцев этого девайса, позволяющего избавиться от дыма и пепла, становится всё больше.

И наступил момент, когда за его внешний вид взялся талантливый дизайнер Александр Терехов.

Терехов принял участие в создании нескольких линеек капсульных коллекций, которые позволяют владельцам IQOS выделяться разными способами – от специальных принтов на корпусе устройства, до оригинальных футболок, которые олицетворяют одно из 4-х направлений.

IQOS из уникального устройства превращается в дизайнерский аксессуар.

Для пользователя доступны не только авторские паттерны. В рамках коллаборации созданы футболки с авторскими принтами.

Три коллекции уже были представлены и доступны всем желающим, а презентация последней ещё впереди. В этой коллаборации удачно соединились несколько методов, таких как авторство и уникальность.

Авторство – потому что коллекции придуманы настоящим дизайнером.

Уникальность – потому что это первая работа с девайсами для Терехова, да и продаваться аксессуары и принты будут не вечно, могут пропасть с прилавков бутиков в любой момент.

Так что мир технологий без дизайнеров был бы не такой яркий и интересный. В этом можно убедиться самому: достаточно заполнить форму и отказаться от пепла и дыма навсегда вместе с IQOS.
Использование IQOS не является безвредным и не исключает риски для здоровья.

Источник: iphones.ru

ITC infotech