С давних времен, как только древний человек впервые повесил на шею ожерелье из ярких камушков, аксессуары являются неотъемлемой частью нашей жизни, подчёркивая индивидуальность и стиль каждого из нас.
В процессе технологического бума, когда нас окружает всё большее количество гаджетов, аксессуары принимают необычные формы, чтобы подчеркнуть красоту устройства.
И бывает так, что яркий чехол, наклейка или подвеска буквально вдыхают в высокотехнологичный девайс новую жизнь, делая его популярным и желанным.
Прежде чем читать дальше, давайте разберемся в важном вопросе:
Эксклюзивные аксессуары – это
КРУТО ОТСТОЙ
Ну вот теперь узнаем, при чём тут дизайнеры и мир моды.
Для чего нужны аксессуары
В каждой эпохе аксессуары играли свою роль, зачастую совмещая красоту с практичностью. К примеру, в 17 веке безумно популярными были маленькие зеркальца, которые знатные дамы носили на шее. Увы, после изобретения способа получения зеркального стекла этот аксессуар превратился в простой предмет быта.
Аксессуар (франц. Accessoire) – слово французского происхождения и обозначает мелкую деталь, дополнение к какому-нибудь предмету.
Сегодня аксессуары – это не только мелкие детали, но и целые наборы предметов, которые выполнены в едином стиле и подчёркивают хороший вкус владельца.
Как аксессуары спасают девайсы
Чтобы привлечь внимание к определённому устройству, создатели используют различные аксессуары и методы.
Условно, эти методы можно разделить на несколько типов:
- уникальность
- авторство
- совместимость
- премиальность
История показывает, что для каждого типа есть своё время. Например в этом сезоне для пользователей важна уникальность, подкреплённая авторством.
Как дизайнеры привлекают внимание
Уникальный аксессуар – редкий аксессуар. Лимитированные партии дизайнерских коллабораций с технологическими брендами расходятся в мгновении ока, за немалые деньги. А потом перепродаются на онлайн-аукционах с совершенно космическим ценником.
И ведь покупают.
А если ещё в создании аксессов принимал участие известный человек из мира музыки, дизайна или кино – ценность продукта такой совместной коллаборации резко увеличивается, стремясь в бесконечность.
За примерами далеко ходить не надо, достаточно вспомнить известные кроссовки, за которыми выстраиваются очереди.
Ситуация, когда аксессуар бесполезен без определённого гаджета, часто встречается в мире высокотехнологических устройств.
Совместимость – довольно старый приём, которым в частности пользуется одна яблочная компания. Это же надо додуматься: выпустить умную колонку, о которой пишут все техно-издания мира, но которую невозможно использовать, если у тебя нет смартфона с надкушенным яблоком на спинке?
Так аксессуар подстёгивает интерес к гаджету.
Но есть самый интересный прием, который неизменно делает устройство лучше, красивее.
Авторство – один из самых популярных методов привлечения аудитории к девайсам через аксессуары.
Одно дело, если известная личность просто дала свое согласие на использование своего имени. И совсем другое, когда известный человек из мира дизайна непосредственно принимает участие в создании лимитированной коллекции аксессуаров, которые подчеркивают индивидуальность владельца.
Это и есть авторство.
IQOS & ALEKSANDER TEREKHOV – хороший пример авторского метода популяризации девайсов
Инновационное устройство IQOS () само по себе притягивает заинтересованные взгляды окружающих, сам замечал не раз. Но владельцев этого девайса, позволяющего избавиться от дыма и пепла, становится всё больше.
И наступил момент, когда за его внешний вид взялся талантливый дизайнер Александр Терехов.
Терехов принял участие в создании нескольких линеек капсульных коллекций, которые позволяют владельцам IQOS выделяться разными способами – от специальных принтов на корпусе устройства, до оригинальных футболок, которые олицетворяют одно из 4-х направлений.
IQOS из уникального устройства превращается в дизайнерский аксессуар.
Для пользователя доступны не только авторские паттерны. В рамках коллаборации созданы футболки с авторскими принтами.
Три коллекции уже были представлены и доступны всем желающим, а презентация последней ещё впереди. В этой коллаборации удачно соединились несколько методов, таких как авторство и уникальность.
Авторство – потому что коллекции придуманы настоящим дизайнером.
Уникальность – потому что это первая работа с девайсами для Терехова, да и продаваться аксессуары и принты будут не вечно, могут пропасть с прилавков бутиков в любой момент.
Так что мир технологий без дизайнеров был бы не такой яркий и интересный. В этом можно убедиться самому: достаточно заполнить форму и отказаться от пепла и дыма навсегда вместе с IQOS.
Использование IQOS не является безвредным и не исключает риски для здоровья.
Источник: