Крупнейший онлайн-магазин Китая намерен сотрудничать с заграничными производителями.
Президент бизнес-группы JD.com Виктор Сюй в электронных СМИ поделился планами компании на ближайший год. Приоритетным вектором развития является сотрудничество с российскими производителями.
Отправка российских товаров будет осуществляться «Почтой России», переговоры с которой уже ведутся представителями JD.com. Отечественная почтовая служба сможет доставлять грузы во все 190 стран Всемирного почтового союза.
Другой новостью от JD являются планы по открытию собственного онлайн-кинотеатра. Для этого у компании есть все необходимые возможности, остается лишь заключить контракты с правообладателями контента. Китайский рынок охотно примет новый сервис на фоне проблем Netflix в данном регионе.
Напомним, что крупнейший медиа-сервис расширил аудиторию на 130 стран, теперь пользоваться Netflix можно и в России. Однако, ожидаемый выход на рынок Китая не состоялся.
Не стоит забывать о постоянных скидках и приятных бонусах от JD.com.
Источник: