Если тебе что-то не нравится у твоего оператора, у меня к тебе один вопрос.
Только критика делает мир лучше. Одним добрым словом ты не заставишь своего оператора работать хорошо. Крыть матом айфон тоже неэффективно, он не виноват.
Думаешь, завтра всё изменится? Мифическая техподдержка сама никогда не прилетит. И не подарит эскимо. Реальность решения проблем с операторами РФ такова: на них надо давить и ничего не спускать с рук.
Ты же понимаешь, почему? В масштабах миллионов абонентов твоя проблема незаметна. И поэтому безразличие операторов вполне логично.
Вот один из примеров, как любой «косяк» может обернуться профитом. Спасибо читателю, который пожелал остаться инкогнито.
Пример выбитой скидки у оператора (Мегафон)
За примерами далеко ходить не надо. 19 мая у МегаФона случился глобальный сбой работы сотовой связи. В течение почти всего рабочего дня миллионы человек остались без нормальной связи или пользовались ей с перебоями.
МегаФон дал официальные извинения и предложил компенсации – бесплатные фильмы или пакеты трафика. И то, и другое не сильно порадовало юзеров, но другого не предложили.
Оказалось, что надо было банально прижать, чтобы оператор тебя услышал.
Читатель iPhones.ru пожаловался в «МегаФон» и вместо официальных условий потребовал скидку на обслуживание. Захотел сразу 50%. Представьте себе, прокатило – ну разве что вполовину меньше.
Скриншоты переписки:
После напоминания скидка к тарифу действительно применилась и теперь будет активна полгода.
Экономия денег благодаря одному негативному сообщению – около 1200 рублей. И потребовалось всего один раз пожаловаться.
Куда писать оператору, чтобы он услышал?
У основной тройки операторов есть фирменные приложения для iPhone, где есть более-менее удобные формы обратной связи:
МТС: Мой МТС
Билайн: Мой Билайн
МегаФон: МегаФон: Личный Кабинет
Tele2: Мой Теле2
Ищите в приложениях раздел техподдержки и строчите туда своё недовольство.
Чего не надо делать: хамить, наезжать, высасывать проблемы из пальца. Не надо грозить оператору без объективных причин, а сотруднику поддержки – мало того, что это незаконно, так ещё и переводит ваш разговор в неконструктивное русло.
Так что вспоминаем, что действительно напрягает, выкладываем это текстом (желательно с пруфами) и призываем оператора к ответу. Чаще всего они идут навстречу и сами предлагают скидки. Но гарантировать их вам, понятное дело, никто не может.
Как минимум стоит попробовать. Если у кого получится, отписывайтесь в комментах.
Если хочешь что-то изменить, начинай действовать сам. Жалуйся и добивайся!
Источник: