Омар Джонсон проработал в Beats 6 лет – с 2010 года. Его вклад в строительство бренда огромен. Мы знаем Beats, потому что продвижением занимался Джонсон, а не кто-то другой. Так, звезды первой величины мелькали в рекламе наушников (Рианна, Наоми Кэмпбелл, леди Гага), продукция Beats то и дело появлялась в фильмах («Книга Иллая», «Парк Юрского периода»), спортсмены брали на тренировки аксессуары Beats (Неймар, Тьерри Анри, Cерена Вилльямс). 70% американских подростков хотели бы на Рождество получить в качестве наушников именно Beats.
В ноябре Омар покидает пост. Мотивы неясны, а со-основатель компании Джимми Йовин признался, что не видел более талантливых управляющих, чем Джонсон, и что без этого человека Beats не удалось бы развить до нынешнего уровня.
Omar Johnson is a one of the most talented marketing executives I’ve ever met and we couldn’t have built Beats without him. He has my support in his future endeavor.
Видно, что расстаются полюбовно, так как Йовин обещает поддержку в дальнейших начинаниях Джонсона.
Возможно, что после покупки Apple бренда Beats за $3 млрд видение нового собственника и планы Омара разошлись на перекрестке «Big Money Town». Вот и решил гений маркетинга пойти направо, а Apple послал налево. Вряд ли мы узнаем правду, потому что на кону стоят большие фишки, а лишняя шумиха Apple не нужна.
Ожидается, что Омара Джонсона заменит выходец рекламного агентства W+K Джейсон Уайт, который пришел в Beats в 2014 году на позицию вице-президента по маркетингу и до сего момента оставался правой рукой увольняющегося шефа.
Источник: