Джош Хиллард из Огайо жалуется, что у него загорелся и взорвался iPhone Xs Max прямо в кармане брюк. Случилось это 12 декабря.
Мужчина утверждает, что сначала почувствовал странный запах, исходивший из заднего кармана. Затем началось жуткое жжение. Айфон загорелся и подорвался.
Возгорание произошло в районе аккумулятора
Увы, но пострадал весь корпус, включая дисплей
Вечером того же дня мужчина обратился в местный Apple Store с целью обмена смартфона на новый, поскольку он ему нужен. Это же гарантийный случай.
Потратив около 20 минут с сотрудницей и ответив на вопросы, она вытащила SIM, но карточка расплавилась.
Сотрудница сказала мне, что она должна позвонить в службу безопасности и взяла телефон в подсобку. Но не возвращала и не информировала меня о ходе решения проблемы в течение 40 минут.
Сотрудник вышел с уже упакованным телефоном и сказал, что собирается отправить его инженерной команде. Затем ко мне подошел менеджер и сказал, что это единственный способ получить замену.
Мне не дали другого выбора. Сказали, что ничего не могут сделать, если не оставлю телефон на экспертизу. Я ушел за час до закрытия магазина и остался недоволен обслуживанием клиентов, забрал поврежденный телефон и вернулся домой.
Хиллард собирается подать на Apple в суд. Он также уточнил, что купил смартфон за 3 недели до инцидента. Так что аккумулятор ещё не мог никак износиться. [9to5]
Источник: