Да, это правда. iOS 11 действительно убила тысячи программ и игр. Отечественные СМИ обходят проблему стороной. Но западные уже бьют тревогу.
Эх, прощай любимый Dungeon Hunter 4… Нам было так хорошо. Но в итоге все будет только лучше. Знаю.
iOS 11 не работает с 32-битными приложениями
Уверен, во время выхода все новых и новых версий iOS 10 многие обратили внимание на регулярные предупреждения, которые выводила система.
Сначала она подчеркивала, что запущенное 32-битное приложение может тормозить устройство, поэтому разработчику необходимо обновить его.
До iOS 10.3 сообщение стало заметно более жестким. Apple намекала не только нам, но и разработчикам, что в будущих версиях операционной системы такой софт и вовсе не будет работать.
И на iOS 11 установить игру или программу без поддержки 64-битной архитектуры просто нельзя. Нас встречает такое сообщение:
«Разработчику необходимо обновить эту программу, чтобы она работала с iOS 11» (Apple)
Тем не менее, разработчик уже собрал кассу со своей поделки, поэтому вложений на доработку точно не будет. Об этой проблеме и речь.
Apple уже поставила на 64-битную архитектуру
Одним из основных нововведений iOS 11, которое многие попросту упускают из виду, оказалась APFS. Если помните, в тестовом виде ее запустили еще на iOS 10.3.
(APFS) — это файловая система, которая была разработана Apple для замены ранее использовавшейся HFS+.
Новая файловая система оптимизирована для работы с Flash и SSD накопителями и 64-битными приложениями.
Она включает в себя возможность толкового шифрования, клонирование файлов и папок без перезаписи и так далее. Это еще один шаг вперед для устройств Apple.
32-битные программы и игры она просто не поддерживает. И не важно — связано это с техническими ограничениями системы или нежеланием Apple продолжать тянуть за собой этот мертвый груз.
App Store потерял тысячи программ для iOS XX
Примерно в октябре 2014 года разработчики впервые получили информацию по поводу необходимости обновить свои приложения для работы с 64-битной архитектурой.
Если мне не изменяет память, именно в это время Apple перестала пропускать в App Store программы и игры на базе 32-битной платформы.
Примерно за год до этого Apple начала выпускать iPhone 5s — первое мобильное устройство, которое работало на базе 64-битного процессора.
И в итоге у разработчиков было не меньше трех, а то и четыре года, чтобы доработать свои приложения для куда более быстрого стандарта. Думаю, этого было более чем достаточно.
А во второй половине 2016 года Apple начала чистку. Тогда App Store насчитывал около 2,5 млн приложений. И компания должна была пустить под нож (по разным данным) до 30-50%.
Сожалеть можно лишь про классические игрушки
Странно, но в итоге из App Store были удалены далеко не все приложения, которые не поддерживают 64-битную архитектуру. Это странно.
По данным Apptopia, около 14,3% приложений в App Store в 2017 не поддерживают 64 бита.
В абсолютных цифрах это примерно приложений из почти трех миллионов, которые сегодня загружены на полки магазина программ и игр Apple.
Именно поэтому из магазина приложений на iOS 11 невозможно скачать некоторые программы и игры, которые отмечены соответствующим уведомлением, подчеркнутым мной выше.
И больше всего в данном случае жалко классические игры: Dungeon Hunter 4, N.O.V.A. 3, Order & Chaos Duels, Gangstar Rio: City of Saints, Wild Blood — и это только творения Gameloft.
Если же вы все еще пользуетесь какими-то программами, которыми не обновились, срочно ищите им замену. Сделать это можно через меню в App Store.
Нет смысла от софта, на который просто забили — он давно не соответствует современным реалиям производительности и эффективности.
Магазину нужна дополнительная очистка мусора
В итоге, я твердо уверен, что App Store не повредит и дополнительная чистка.
Во-первых, нужно определенно избавиться от всех приложений, которые не поддерживает 64-битную архитектуру — разработчики на них давно забили, поэтому без сожаления.
Во-вторых, не помешало бы проверить программы на предмет соответствия функции-описание хотя бы в топах App Store. Сегодня в них все еще мрак — гости, шпионы и так далее.
В-третьих, было бы здорово дополнительно мотивировать инди-разработчиков качественных решений, у которых не хватает средств. Это бы стало противовесом для гигантов, которые забили на годный софт.
А в сумме, мне кажется, что следует руководствоваться принципом «лучше меньше, но лучше». Он идеально подходил под софт, который был на iOS несколько лет тому назад. Пора возвращаться к истокам.
Источник: