Превосходный уровень графических возможностей.
Metal, API нового поколения для разработки игр, был впервые представлен вместе с выходом iOS 8. Он продолжает совершенствоваться, и это заметно в технодемке движка Unity.
В ней демонстрируется новая функция, доступная «Металу»: адаптивная тесселяция. Она используется для повышения уровня детализации, более глубокой адаптации модели к различным текстурам. Как утверждают разработчики, все ограничено лишь нашим воображением.
Обновлённая версия API выйдет осенью вместе с iOS 10. Разработчики Unity уверены в том, что инструмент будет активнее использоваться девелоперами при создании игр. Если вас интересует полная презентация Metal, то вам сюда.
Тесселяция – это разбиение полигонов модели на более мелкие части. К примеру, если вы разрежете квадрат по диагонали, то вы «тесселируете» его на 2 треугольника. Тем самым, новая версия Metal добавит разработчикам возможность создавать более ровные и аккуратные модели объектов в играх. [iMore]
Источник: