Мы уже не раз рассказывали о конструкторе Ugears. У меня самого несколько моделей этой компании — Трамвай, Грузовик, и Шкатулка с секретом.
Но кто бы мог подумать, что эти ребята снова смогут удивить меня. В продаже появилась новая гоночная машина U-9 Grand Prix Car, и ей нет равных. Её можно любить и ненавидеть одновременно. Последнее — особенно актуально.
Почему меня так бомбит с этого конструктора?
С первого взгляда и не скажешь, что сборка этого конструктора займёт много времени. Да и что в этом такого, машинка и есть машинка — таких на рынке море.
Правда, в этом случае вы собираете деревянный болид Формулы-1 своими руками. И это оказалось очень… ОЧЕНЬ сложно.
Первое, что меня смутило — обилие резинок в комплекте с 6 деревянными фанерами. В общей сложности, вас ждёт 348 деталей, половина из которых — мелкие.
Тут нужны железные нервы. Я трижды хотел разбить модель по ходу сборки. Настолько сложно было собирать один лишь двигатель. Правда, в это же время меня охватило чувство азарта, я должен был сделать свой собственный , оснащенный мощным вентилятором.
Чтобы вы знали, в комплекте только фанеры с мелкими деталями, готовых частей нет. И даже двигатель нужно собирать с нуля.
Каждый клапан, каждую рейку нужно вручную клепать своими руками. Первые результаты меня порадовали, когда они все начали двигаться.
Как я собирал крутой болид
На всё-про-всё у меня ушло 2 дня и 1 ночь, первое время девушка меня сильно выручала. Были особенно сложные моменты, вроде сборки цилиндров, рук на которые у одного человека банально не хватит.
В общем, вот несколько фотографий процесса сборки машинки. Это реально интересно.
1. Для начала нам нужно собрать двигатель V8. Обратите внимание на стержни для клапанов, они должны плотно входить в пазы деревянных реек.
2. Затем необходимо протянуть резинки через отверстия шестерней. Это очень хрупкая часть, поэтому будьте предельно осторожны, резинка может легко лопнуть.
К слову, в комплекте резинок больше, чем требуется, поэтому у вас всегда будет небольшой запас.
3. После этого закрепите шестеренки на передней части двигателя. Они не должны плотно прилегать к стенкам, ибо это подвижная часть. Не забудьте смазать стенку и шестерни воском.
4. Конечно же, у нас будет ходовая, управляемая рулем. Поэтому следующим этапом будет сборка руля и сиденья для нашего будущего гонщика.
5. Затем это нужно всё соединить вместе. Закрепляем их и зажимаем стенками. Именно они и будут несущей конструкцией болида.
6. Но какая машина обходится без колёс! Ездить же нужно как-то.
Само колесо должно выглядеть так. Резиновая покрышка позволяет ему беспрепятственно ездить по любой поверхности.
Одевается после сборки.
Обратите внимание на надписи на колесе. Соединяющие штыри должны первично находиться справа от каждой надписи. Я этого сначала не заметил и поэтому не понял, почему колесо не хотело собираться.
7. Дальше необходимо только собрать ходовую. Она отвечает за повороты и скрепляет боковые шестеренки с основными, идущими от двигателя.
8. По сути, ваш болид готов к гонкам. Остаётся только закончить внешнее оформление и сделать ключ зажигания. Делайте только 3 полных оборота, иначе резинка в движке может сорваться или вовсе лопнуть.
При сборке конструктора есть несколько моментов, которые стоит учитывать, поэтому я просто обязан вас об этом предупредить.
Обязательно используйте:
— канцелярский нож
— любую восковую свечу (нужна для лучшего трения)
— наждачная бумага (иногда возникают заусенцы, их нужно мягко сгладить)
— тонкий тупой предмет
Последним пунктом могут выступать, например, незаточенные старые ножницы. Они нужны для выдавливания некоторых особенно мелких деталей.
Гарантирую, выдавливая их пальцами, в скором времени начнёте жаловаться на тупую боль. С непривычки руки быстро устают.
Общие впечатления от U-9 Grand Prix Car
Следить за тем, как у твоего двигателя начинают один за другим двигаться все клапаны — космические наслаждение. С каждой секундой болид набирает обороты, за решеткой радиатора все двигается, трясётся, работает вентилятор. Выглядит действительно здорово.
?? Держи скидку: 20% по коду на сайте UGEARS-RUSSIA!
К слову, у нового автомобиля есть трансмиссия. Да-да, самая настоящая коробка передач, работающая в трёх режимах: реверс (R), газ (D) и нейтралка (N).
А если вы наигрались с болидом, его можно поставить на паркинг (P). На боковой стенке располагается специальная кнопка, щёлкнув которую автомобиль больше не сдвинется с места.
На одном заводе U-9 Grand Prix Car способен проехать, по моим измерениям, около 30 метров. Это гораздо больше, чем у среднестатистической пластиковой модели.
Словом, если вы когда-нибудь хотели собрать свой гоночный болид, и у вас стальные нервы — эта модель для вас. Я не жалею ни об одной минуте потраченного времени.
Итог: 4
Источник: