Я обожаю новый App Store. Спасибо, Apple!

В iOS 11 компания в очередной раз переработала фирменный магазин приложений. Многие очень долго жаловались на нововведения, но лично я не согласен с этими людьми.

Бесплатного «Приложения дня» больше нет

И да, и нет.

Формально, бесплатное приложение дня осталось, но оно появляется уже не каждый день. Сейчас компания сделала упор на карточки с приложениями, среди которых может попасться и бесплатное. И довольно часто.

Да, оно будет насыщено донатом и прочими неприятными мелочами, но само по себе оно все равно остаётся бесплатным для загрузки.

И лично меня радуют подборки этих программ. Как часто вы замечаете программы в подборке, требующие игры, в которые нереально играть без доната? Почти все из них проходятся типичным фармингом или вовсе не содержат микротранзакций.

Чаще всего «полезные плюшки» в этих программах — отключение рекламы, либо визуальные шмотки в играх. Большая часть дополнительного контента сосредоточена на косметических изменениях, не более того.

И если сравнивать App Store на момент запуска iOS 11 и сейчас, то бесплатных приложений стало гораздо больше.

App Store стал интереснее и полезнее

До глобального редизайна я был вынужден сам полностью шерстить App Store. И все ради одной-двух новых программ.

Что мы имеем теперь? Apple включила режим «для ленивых». Модераторы магазина ищут за вас лучшие приложения и рассказывают о них.

Да, не исключены ситуации с заказными обзорами. Но вы только представьте, сколько заявок в Apple на обзор той или иной программы поступает каждый день.

Если уж iPhones отвергает 90% из них, то в Apple делают это и подавно. Только качественное, только самое лучшее и интересное.

Лично я нахожу почти каждый день хотя бы одну полезную программу. На крайняк, раз в неделю. Да это уже большой прогресс!

Вы только представьте, сколько в App Store приложений вообще. Их несколько миллионов, и многие из них попросту не загружают, потому что о них не знают.

И не исключены ситуации, когда купертиновцы продвигают реально полезные приложения.

Больше нет «кривых» описаний

Да это просто чудо. Я почти ежедневно пролистываю App Store в поисках интересных новинок и смотрю обновления в целом.

И все благодаря новому правилу:

Читайте также  Fossil выпустит 300 моделей «умных» часов в этом году

Разработчик приложения с встроенными покупками должен убедиться, что описание приложения адекватно, а скриншоты и превью ясно указывают на то, что встроенные опции, уровни или подписка и т.д. требуют дополнительных покупок, если такие имеют место быть.

Раньше часто раздражали приложения, описания которых были написаны в стиле «банан скачать бегающая игра 10/10». Из них нельзя было понять, что у вас перед глазами, даже скриншоты частенько не спасали.

Что можно добавить

Первое, что мне хотелось бы увидеть — индивидуальные подборки приложений. Прямо как в Apple Music. Таким образом Apple смогла бы притянуть внимание к фирменному магазину приложений.

Поскольку в App Store несколько миллионов программ, найти среди них что-то себе по душе будет крайне проблематично. Поэтому было бы здорово увидеть индивидуальные рекомендации.

То есть:

      1. Вы накопили базу приложений со времен первой iOS.

      2. Встроенный алгоритм анализирует скачанные вами ранее программы. Сортировка идёт по приложениям, которые не были бы удалены спустя сутки.

      3. Раз в неделю специальный алгоритм подбирает программы под ваши нужды. Например, сканирует игры по жанрам, либо профессиональные приложения по категориям.

Было бы удобно, если бы App Store, основываясь на том же Telegram и Viber, предлагал другие аналоги мессенджеров. Тот же Signal, рекомендованный Эдвардом Сноуденом.

Второй момент, который бы я хотел увидеть — универсальные приложения для iOS и macOS.

Об этом уже полгода ходят слухи. Якобы в iOS 12 компания планирует добавить функцию создания кроссплатформенных приложений.

И ведь в этом есть свой плюс:

— те же игры могли бы работать как на macOS, так и на iOS

Живой пример — игра CHUCHEL, на которую делал недавно обзор мой коллега Николай Грицаенко. Я буквально «залип» в эту игру. И очень жаль, что её нет на iOS.

Но у меня нет возможности играть всегда и везде на Mac. Почему бы не сделать приложение универсальным, кроссплатформенным?

Да, при этом надо грамотно регулировать цены. Можно сделать некий баланс между iOS и macOS — средняя цена программ: от 79 рублей до 779 рублей. Так почему бы не создать универсальные приложения, скажем, на 439 рублей?

Почему именно такая цена? Это среднее значение между ценами в App Store и Mac App Store. Вполне можно было бы создать программы, которые бы работали на всех платформах при единой подписке.

Читайте также  Новые фильмы в iTunes на этой неделе #102

Это помогло бы развитию сразу двух магазинов приложений. Особенно, для MacOS. Поскольку профессиональных программ для Mac красней мало.

Итог

Что бы кто ни говорил, но мне очень нравится обновлённый в iOS 11 магазин приложений.

Он способен полностью удовлетворить потребности пользователей. Думаю, я не одинок в плане выбора программ.

И если раньше App Store подбирал просто программы по рейтингу, то сейчас это происходит на совершенно другом уровне. Теперь приложения явно подбираются по рейтингу пользователей, а не как решила модерация App Store.

А что бы вы хотели увидеть в App Store в iOS 12?

Источник: iphones.ru

ITC infotech