Руководитель отдела маркетинг Apple Фил Шиллер, во время интервью журналу T3 заявил о перспективах iPad Pro на рынке компьютеров. Шиллер уверен, что планшет может составить конкуренцию компьютерам и ноутбукам Mac.
Определяющим моментом Фил назвал именно приоритеты и характер использования устройства клиентом.
В основе — характер использования iPad Pro самим покупателем. Для многих планшет стал альтернативой компьютеров. Но никто не по-прежнему не выбросил свой ноутбук или ПК.
Тем не менее iPad становится практически основным гаджетом. Наши пользователи нередко отмечают, что пользуются компьютером исключительно за рабочим столом. Так же и с ноутбуком. А для путешествий все же выбирают iPad Pro. И это здорово.
Для таких пользователей iPad стал основным устройством. Никто не думает о конкуенции с ноутбуком или ПК. Это просто устройство, с которым покупатели проводят максимум времени.
Шиллер признался, что для многих iPad Pro – это устройство с довольно узким спектром задач. Например, чтение и просмотр фильмов, серфинг – для этих целей iPad максимально удобен.
В разговоре Фил Шиллер не раз назвал iPad Pro именно компьютером, что в очередной раз подчеркивает, что Apple все чаще ассоциирует планшет как альтернативу полноценному ноутбуку или Mac.
Подтверждением тому служит недавний рекламный ролик, в котором на вопрос матери «Что ты делаешь на своем компьютере» с недоумением ответила: «А что такое компьютер?». По сути, iPad Pro — не компьютер, но Apple, видимо, хочет стереть эту грань. [MacRumors]
Источник: