Ну началось.
На протяжении нескольких месяцев службу поддержки Apple забрасывали письмами сразу из нескольких стран. Жалоба связана со специфическим алгоритмом отбора приложений, попадающих в и магазина приложений App Store.
К примеру, так выглядит главная страница канадского магазина:
На сотни сообщений и писем сегодня отреагировал лично Фил Шиллер, в подчинение которого еще в декабре прошлого года перешла коммерческая сторона App Store.
Так выглядит переписка одного из разработчиков и в Twitter:
Уисли Дайсон:
Фил Шиллер:
Только эта проблема не возникла на днях – жалуются на неё уже три года подряд. Последний раз, когда юзеры и разработчики подняли шум, Apple отреагировала коротким отчетом: «Проблема решена/Работает исправно». А на деле ничего не сделала, и горе-приложения по-прежнему оставались в топах.
Теперь ситуацию якобы взял на контроль сам Шиллер. Верим и надеемся, что у него все получится. И что в российском App Store подобной проблемы не будет. [9to5]
Источник: