Неделю назад мы с большими приключениями смогли приобрести iPhone X в Санкт-Петербурге. С вызовом полиции, скандалом с консультантами и итоговой вынужденной дополнительной покупкой.
В результате мы отправили официальные жалобы в Федеральную антимонопольную службу и Роспотребнадзор. Сегодня получена первая реакция от государственных служб, пришел ответ от ФАС.
Официальный ответ на неправомерные действия сотрудников магазинов следующий:
Сфера применения Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» распространяется на отношения, которые связаны с защитой конкуренции, в том числе с предупреждением и пресечением монополистической деятельности.
Вопросы, указанные в Вашем обращении не относятся к компетенции антимонопольных органов.
Действия, предпринятые Федеральной антимонопольной службой:
Согласно ст.40 Федерального закона от 07.02.1992 №2300 «О защите потребителей»: федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
В связи с этим, Санкт-Петербургское УФАС России направило Ваше обращение в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Санкт-Петербургу (адрес: 191025, Санкт-Петербург, ул. Стремянная, д19).
Роспотреб пока молчит. Мы будем держать вас в курсе событий.
Статьи по теме:
- Как нас развели Евросеть, МТС и Связной при покупке iPhone X
- Почему продавцы разводят с iPhone X и как избежать этого
- «Евросеть» и «Связной» комментируют скандал с iPhone X в России
Источник: