ФАС дала официальный ответ на беспредел Связного, Евросети и МТС

Неделю назад мы с большими приключениями смогли приобрести iPhone X в Санкт-Петербурге. С вызовом полиции, скандалом с консультантами и итоговой вынужденной дополнительной покупкой.

В результате мы отправили официальные жалобы в Федеральную антимонопольную службу и Роспотребнадзор. Сегодня получена первая реакция от государственных служб, пришел ответ от ФАС.

Официальный ответ на неправомерные действия сотрудников магазинов следующий:

Сфера применения Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» распространяется на отношения, которые связаны с защитой конкуренции, в том числе с предупреждением и пресечением монополистической деятельности.

Вопросы, указанные в Вашем обращении не относятся к компетенции антимонопольных органов.

Действия, предпринятые Федеральной антимонопольной службой:

Согласно ст.40 Федерального закона от 07.02.1992 №2300 «О защите потребителей»: федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

В связи с этим, Санкт-Петербургское УФАС России направило Ваше обращение в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Санкт-Петербургу (адрес: 191025, Санкт-Петербург, ул. Стремянная, д19).

Роспотреб пока молчит. Мы будем держать вас в курсе событий.

Статьи по теме:

  • Как нас развели Евросеть, МТС и Связной при покупке iPhone X
  • Почему продавцы разводят с iPhone X и как избежать этого
  • «Евросеть» и «Связной» комментируют скандал с iPhone X в России

Источник: iphones.ru

Читайте также  Apple полностью уберёт поддержку 32-битных приложений в iOS 11
ITC infotech