Тот самый MSQRD, о котором все говорят, приобретен Фейсбуком.
Мы рады объединить наши усилия, чтобы сделать технологию еще более доступной, – говорится в официальном заявлении минского разработчика.
Бесплатный MSQRD [скачать] позволяет в режиме реального времени накладывать различные фото- и видеоэффекты на лица пользователей. Приложение появилось на первом месте в сотне локальных аппсторов во время вручения премии «Оскар», когда стала доступна новая маска с Леонардо ди Каприо. Американский модный журнал Vanity Fair прямо на голливудском приеме снял серию роликов со знаменитостями и выложил в Youtube, после чего пользователи стали устанавливать приложение в таких объемах, что потеснился даже Whatsapp.
Вот это видео:
Сумма сделки не разглашается, но лежит в диапазоне от 35 млн долларов (за столько Google купил стартап по распознаванию лиц Viewdle) до 150 млн (за столько основатели Snapchat купили одесских разработчиков сервиса по изменению лица Looksery).
Вероятно, Фейсбук просто купил MSQRD, чтобы конкуренты не купили и невзначай не оттащили пользователей на себя. Это упреждающий удар, как в случае с Whatsapp. Учитывая, что за 2 недели до этого MSQRD подняли миллион, то приобретение Фейсбука не так мотивационно прозрачно, как покупки Apple, которые можно сразу спроецировать на технологии.
Источник: