«Евросеть» и «Связной» комментируют скандал с iPhone X в России

Пошли первые комментарии от салонов, о которых мы упомянули в расследованиях Данила и Юры.

Если вы пропустили, пора наверстать самую горячую тему этой недели в двух эпизодах:

  • «Пустой айфон уйдет — *** вам». Почему продавцы разводят с iPhone X
  • Как нас развели Евросеть, МТС и Связной при покупке iPhone X

Обновление от 16 ноября. Комментарий «Евросети»

От лица компании Евросеть мы приносим извинения нашим покупателям, которые при покупке новинки от Apple столкнулись с недопониманием в салонах и интернет-магазине компании. Новинка от Apple – флагман iPhone X, конечно, является достаточно дорогостоящей покупкой. И для того, чтобы максимально обезопасить вложенные в смартфон деньги, мы рекомендуем покупать защитное стекло, чехол, а также страховую защиту, дополнительную гарантию.

Но важно отметить, что все советы наших специалистов носят именно рекомендательный характер. Уважаемые покупатели, если вы столкнулись с недопониманием во время совершения покупки в Евросети, для оперативного решения вопроса просим обращаться в официальные группы компании в социальных сетях и по горячей линии

– Кириченко Дарья, PR-менеджер, «Евросеть»

Обновление от 15 ноября. Комментарий «Связного»

Сожалеем, что не смогли порадовать вас покупкой.

Мы не навязываем обязательную покупку дополнительных товаров. Мы лишь стремимся сделать приобретение более функциональным, поэтому на сайте предлагаем оформить заказ Apple iPhone X в комплекте со страховкой. Конечно же, страховка не является обязательной, и если она не нужна, всегда можно оформить предзаказ без дополнительных услуг.

Как только телефон поступает в продажу, по оформленному предзаказу клиенту перезванивает специалист и согласовывает дату и время доставки.

– инкогнито, написано от лица аккаунта «Связного» в комментариях

Источник: iphones.ru

Читайте также  Apple запустила Apple Pay Cash (в России пока не работает)
ITC infotech