Что скрывает сообщение «Доверять этому компьютеру» при подключении iPhone

Узнай, чтобы отвечать осмысленно.

Очень часто при подключении iPhone, iPad или iPod Touch к компьютеру на устройстве появляется диалоговое окно с вопросом «Доверять этому компьютеру?», чтобы оно не вводило в заблуждение, предлагаем разобраться, что именно хочет наше устройство и на что мы соглашаемся.

Когда появляется вопрос?

Такой вопрос появляется при первом подключении к незнакомому устройству по USB для зарядки или синхронизации. Введена эта функция в iOS для того, чтобы пользователь самостоятельно дал согласие на доступ к данным на мобильном устройстве.

В случае утвердительного ответа на вопрос на компьютере и устройстве сохраняется две части одного ключа шифрования, который позволяет обмениваться данными. Если дать отрицательный ответ, ключа на компьютере не будет и данные на мобильном устройстве с него не смогут быть прочитаны.

Если с момента последнего подключения к уже знакомому компьютеру пройдет более 6 месяцев, устройство вновь задаст вопрос о доверии.

На что мы соглашаемся?

Для согласия потребуется ввести пароль разблокировки или воспользоваться датчиком Touch ID. В случае получения доступа с компьютера будет возможно:

  • создавать резервные копий в iTunes;
  • считывать контакты, заметки и напоминания;
  • получать доступ к фото, видео и другому контенту;
  • синхронизировать данные на устройстве с библиотекой iTunes.

Как отказать в доверии компьютеру после согласия?

iPhone и iPad запоминают доверенные компьютеры и больше не будут задавать вопрос при подключении к ним. Если в дальнейшем захотите удалить компьютер из «списка доверия», необходимо перейти в Настройки -> Основные -> Сброс и выбрать пункт Сбросить геонастройки.

К сожалению, удалить конкретное устройство не получится, сотрется весь перечень доверенных компьютеров. При подключении к каждому из них вновь придется давать согласие на доступ к данным.

Решение проблем

Иногда при подключении к компьютеру вас могут попросить дать разрешение с устройства, но на iPhone или iPad диалоговое окно не появится. Решить проблему можно одним из следующих способов:

  • проверьте наличие обновления для программы iTunes на компьютере, установите последнюю актуальную версия приложения;
  • отключите устройство от компьютера и снова подключите;
  • перезагрузите мобильное устройство и компьютер;
  • сбросьте настройки доверия (см. пункт «Как отказать в доверии компьютеру после согласия»)
  • сбросьте настройки сети в меню Настройки -> Основные -> Сброс.
Читайте также  Никогда не монтируйте iMac Pro к стене

Если после проделанных манипуляций устройство не выдаст диалоговое окно, придется обращаться в службу поддержки Apple.

Источник: iphones.ru

ITC infotech