Узнай, чтобы отвечать осмысленно.
Очень часто при подключении iPhone, iPad или iPod Touch к компьютеру на устройстве появляется диалоговое окно с вопросом «Доверять этому компьютеру?», чтобы оно не вводило в заблуждение, предлагаем разобраться, что именно хочет наше устройство и на что мы соглашаемся.
Когда появляется вопрос?
Такой вопрос появляется при первом подключении к незнакомому устройству по USB для зарядки или синхронизации. Введена эта функция в iOS для того, чтобы пользователь самостоятельно дал согласие на доступ к данным на мобильном устройстве.
В случае утвердительного ответа на вопрос на компьютере и устройстве сохраняется две части одного ключа шифрования, который позволяет обмениваться данными. Если дать отрицательный ответ, ключа на компьютере не будет и данные на мобильном устройстве с него не смогут быть прочитаны.
Если с момента последнего подключения к уже знакомому компьютеру пройдет более 6 месяцев, устройство вновь задаст вопрос о доверии.
На что мы соглашаемся?
Для согласия потребуется ввести пароль разблокировки или воспользоваться датчиком Touch ID. В случае получения доступа с компьютера будет возможно:
- создавать резервные копий в iTunes;
- считывать контакты, заметки и напоминания;
- получать доступ к фото, видео и другому контенту;
- синхронизировать данные на устройстве с библиотекой iTunes.
Как отказать в доверии компьютеру после согласия?
iPhone и iPad запоминают доверенные компьютеры и больше не будут задавать вопрос при подключении к ним. Если в дальнейшем захотите удалить компьютер из «списка доверия», необходимо перейти в Настройки -> Основные -> Сброс и выбрать пункт Сбросить геонастройки.
К сожалению, удалить конкретное устройство не получится, сотрется весь перечень доверенных компьютеров. При подключении к каждому из них вновь придется давать согласие на доступ к данным.
Решение проблем
Иногда при подключении к компьютеру вас могут попросить дать разрешение с устройства, но на iPhone или iPad диалоговое окно не появится. Решить проблему можно одним из следующих способов:
- проверьте наличие обновления для программы iTunes на компьютере, установите последнюю актуальную версия приложения;
- отключите устройство от компьютера и снова подключите;
- перезагрузите мобильное устройство и компьютер;
- сбросьте настройки доверия (см. пункт «Как отказать в доверии компьютеру после согласия»)
- сбросьте настройки сети в меню Настройки -> Основные -> Сброс.
Если после проделанных манипуляций устройство не выдаст диалоговое окно, придется обращаться в службу поддержки Apple.
Источник: