Что не так с играми в App Store. Лучше скачайте ROME: Total War

На днях в App Store вышла новая трехмерная пошаговая стратегия с масштабной тактикой в реальном времени под названием . Настоящий подарок для поклонников саги. Да, порт — но это не меняет сути дела.

Кому-то может не понравится жанр свежего мобильного приключения. Но оно показательно для App Store в качественном плане.

Объясню, почему считаю подобные проекты последним шансом для игр в App Store и что нужно сделать, чтобы исправить ситуацию в целом.

ROME: Total War – Barbarian Invasion (379 руб.)

Обязательный сюжетный посыл мобильной игры

ROME: Total War – Barbarian Invasion рассказывает историю Великого переселения народов, которое проходило в 363 — 476 годах нашей эры, когда Западная и Восточная части Римской империи противостояли враждебным варварским фракциям.

По ходу приключения игрок может заключать самые разношерстные союзы. Но итоговая цель развлечения — добиться победы завоеванием территорий римских провинций. И это интересное приключение с историей и реальным сюжетным посылом.

Вместе с тем подавляющее большинство современных мобильных игр не появлением новых интересных мыслей, изучением заложенных в историю идей и переживаниями вокруг персонажей, жизни которых легли в основу сюжетной линии. .

Цель: качество и только долгосрочный успех

Большинство современных мобильных игр нацелено на краткосрочный результат. Исключение — только высокобюджетные проекты. Но и они вкладывают средства не в качественное исполнение, а в масштабные рекламные кампании в App Store и за его пределами.

Вместе с тем подобные ROME: Total War – Barbarian Invasion (речь о портах в целом) проекты основаны на готовом игровом процессе из прошлого, который мы уже успели хорошо забыть. Это их безусловное преимущество публикации в App Store.

Но общая мысль должна быть понятна. Сегодня разработчики все больше ставят на маркетинговые бюджеты. При этом качество остается на втором плане — это хорошо видно на примере первых мест самых кассовых приложений в магазине.

Большой масштаб всего происходящего в игре

Игровой процесс ROME: Total War – Barbarian Invasion разложился на территории целого континента и даже шире. Именно жанр (стратегия) в данном случае предполагает подобное, но такого размаха можно добиться и во многих других направлениях.

Читайте также  CES 2016 GoPro готовит ответ «круговой» камере Nikon

При этом под масштабом можно понимать не только расположение локаций в игре. Но и разнообразие геймплея, который должен базировать не на одной механике (это уже аркада получается), а на двух-трех и выше.

Но сегодня видим другой подход — максимальное упрощение всего и вся. Да, на мобильных устройствах игры не должны быть настолько сложными в плане управления и прохождения как на консолях актуального поколения. Но никто не отменял.

Небольшая стоимость для большой базы игроков

Почему наибольшей популярностью сегодня пользуются бесплатные игры? Чтобы попробовать их, не нужно тратить ни копейки — это очевидно. При этом премиум-проекты, которые хотят заработать не меньше фримиум-решений сегодня стоят крайне дорого — это ошибка.

ROME: Total War – Barbarian Invasion, стоимость которой едва превышает три сотни рублей, наглядно показывает, что небольшая цена действительно качественной игры — это правильный ход. Чем дешевле, тем больше пользователей. Это правильно.

Чисто экономически это явление объясняется эластичностью спроса и базовыми законами спроса и предложения. Если опустить научные нюансы, при небольшой стоимости количество покупок увеличится в прогрессии — тоже самое сделает и прибыль в целом.

Никакого фримиума — или премиум, или подписка

При этом альтернативой премиуму можно считать только модель подписки, которая предполагает равные возможности для всех игроков и постоянное получение прибыли для развития проекта — дополнения, поддержка, мероприятия и так далее.

В случае портов вроде ROME: Total War – Barbarian Invasion этот вопрос не актуален. Они переносятся в полном виде без надежды на доработку или еще что-то. Но это нужно обязательно взять на вооружение.

На днях Apple сделала первый шаг в направлении, о котором речь. Компания запретила упоминать бесплатность программы в ее названии в App Store. Следующим в таких решениях должна стать отмена встроенных покупок. Но сегодня это только фантазии.

Источник: iphones.ru

ITC infotech