Эта инструкция опубликована в рамках проекта Поддержка iPhones.ru. Пишите на почту: press(at)iphones.ru и получайте решения проблем, связанных с эксплуатацией и работой устройств Apple.
Вопрос читателя:
Екатерина
Я восстанавливала резервную копию, а потом iPhone отключился. Появляется яблоко и исчезает через пару секунд и больше не включается.
Наш ответ:
Здравствуйте, Екатерина.
1. Для начала проверьте, заряжается ли iPhone. Сначала от компьютера, потом от розетки. Возможно, дело в том, что батарея села и iPhone не хватает заряда на включение.
2. Если дело не в заряде – попробуйте “жесткую” перезагрузку. Для этого зажмите на 10 сек. кнопки Home и Power (на iPhone 7 вместо кнопки Home нажимайте кнопку уменьшения громкости).
3. Если и это не поможет – подключите смартфон к компьютеру и запустите iTunes. Если программа увидит подключенный телефон – попробуйте еще раз восстановить прошивку на устройстве.
4. Теперь следует проверить – кабель. Найдите другой “шнурок” и попробуйте подключить iPhone к компьютеру через него. Если iTunes увидит устройство – восстанавливайте заново.
5. Последнее, что остается сделать – попробовать подключить iPhone к другому компьютеру. Установите iTunes на нем и посмотреть, распознается ли устройство.
Если ни один из способов решения проблемы не помог, iPhone не распознается компьютером, замена кабеля не помогает – придется нести смартфон в сервисный центр.
Если у вас есть вопросы, за решение которых официальная поддержка Apple не взялась, пишите нам на почту: press(at)iphones.ru. Либо задавайте их напрямую из нашего раздела Помощь.
Источник: