Компании точно есть чему поучиться даже у самой себя.
Все больше убежденных -фагов пытаются выйти из знакомой экосистемы. И это особенно заметно среди популярных -блогеров, которые отказались от в пользу конкурентных решений. А причины всего две — корейские флагманы в этом году получись особенно «вкусными», и любимый производитель отстал от них на несколько не самых больших шагов.
уже не «торт» — эта фраза или целая россыпь ее аналогов то и дело появляется в социальных сетях, комментариях к нашим материалам и на всех тематических площадках в принципе. Но ее сложно назвать даже близкой к истине. Да, сегодня уже хочется поменять на от , но альтернатив для любимых или все еще никто не придумал.
Почему мы измеряем успех удачным смартфоном конкурента?
Недавно мне в руки попал в практически идеальном состоянии. Я долго обсуждал с его хозяином возможность покупки девайса, но цена, за которую он готов был с ним расстаться, отбила у меня всякое желание заиметь себе предмет настоящего коллекционирования. Тем не менее, устройство, которое я вертел в ладошках не меньше часа, натолкнуло меня на ряд различных мыслей.
Как ни странно, при прямом сравнении , который находится в моем временном пользовании до починки , во многом проигрывает . И дело здесь не в используемых технологиях, а в самом подходе к производству устройства. Настоящая революция против нелепой попытки угнаться за рынком — именно так сегодня выглядит сравнение двух этих девайсов.
- 1. Адекватный дизайн без нелепых пластиковых полосок сзади
- 2. Модуль камеры не выпирает, и смартфон нормально лежит на столе
- 3. Нормальный размер экрана, и им можно пользоваться одной рукой
- 4. Действительно крутой скевоморфизм в интерфейсе системы
- 5. Простота использования, которую заменили тонны функций
- Настоящая революция против нелепой попытки угнаться за рынком
1. Адекватный дизайн без нелепых пластиковых полосок сзади
Многие смирились, но большинство владельцев все тех же все еще испытывают невероятное раздражение от пластиковых полосок на задней части корпуса, которые необходимы для приема сигнала сотовых сетей. На первый взгляд, без них никак, но даже предлагал более симпатичное решение проблемы — я уж молчу про
2. Модуль камеры не выпирает, и смартфон нормально лежит на столе
Думаю, в данном случае главную роль сыграло именно отсутствие неординарного понимания происходящего Стива Джобса во главе компании. Он прекрасно понимал, что важны не технические характеристики устройства, а его общее восприятие. Именно поэтому под его руководством камера могла иметь меньшее качество, но куда более логичный физический размер.
3. Нормальный размер экрана, и им можно пользоваться одной рукой
Сегодня в политике многое стало нелогичным даже для -журналистов. Раньше использовался для создания контента, для его мобильного потребления, а вместо фотоаппарата, плеера, телефона и так далее. Сегодня же смартфон сильно вырос в размерах, потерял портативность, но планшет заменить так и не смог. Неужели я не прав?
4. Действительно крутой скевоморфизм в интерфейсе системы
Главный по дизайну в Джонатан Айв неоднократно говорил нам, что интерфейс любых программных решений не должен отвлекать от предлагаемого ими контента. В данном случае минимализм подходит как нельзя лучше, но именно скевоморфизм делал софт на и других устройствах компании максимально дружелюбным даже для далеких от мира пользователей.
5. Простота использования, которую заменили тонны функций
Это просто работает — к такому принципу «общения» с гаджетами приучала нас достаточно давно. В них не было многих не самых важных функций, которыми кичились конкурентны. Но легкость использования «решала». А сегодня в настройках актуальной операционной системы есть поиск — о чем дальше мы вообще можем говорить? Что-то точно пошло не так.
Настоящая революция против нелепой попытки угнаться за рынком
Конечно, и — это очень крутые устройства. Но ничего революционного в них нет. Еще с первыми «шестерками» откровенно наплевала на многие свои принципы и погналась за конкурентами, которые могли «тягаться» с ней только огромными фаблетами. А сегодня мы удивляемся, что в этом сегменте компания практически терпит фиаско. Тут как в пословице:
Никогда не спорь с дураком, он сначала опустит тебя до своего уровня, а потом задавит опытом.
Источник: