Планы стримингового сервиса по выходу на отечественный рынок подтверждены.
Появление Netflix в России не стало неожиданностью. Расширение аудитории сервиса в начале 2016 года предсказывали многие аналитики.
На выставке потребительской электроники CES 2016 состоялась пресс конференция генерального директора Netflix Рида Хастингса. Он рассказал о планах компании на следующий год. Приоритетным вектором развития является расширение аудитории, стриминговый сервис запускают в 130 странах, среди которых Россия, Белоруссия, Украина, Польша, Индия, Вьетнам, Саудовская Аравия, Южная Корея и другие.
Ожидаемое появление Netflix в Китае не состоялось. Представители компании не смогли вписаться в жесткие рамки для иностранных медиа-сервисов.
Обновлено.
Первый месяц использования бесплатный, дальше придется определиться с тарифом. Пользователям предложено три тарифных плана:
- Basic (649 руб./месяц) – доступ ко всей медиатеке не более, чем с одного устройства одновременно.
- Standard (799 руб./месяц) – доступ для двух устройств одновременно и HD-контент.
- Premium (949 руб./месяц) – доступ для четырех устройств одновременно и Ultra HD-контент.
Цены не очень демократичные, учитывая, что русскоязычного контента в каталоге почти нет. Появится ли он там в дальнейшем, пока неизвестно.
Источник: