Дизайн автомобиля разработан нашим соотечественником.
Вчера Bugatti показала жемчужину Женевского автосалона, проклятие «зеленых», кошмар Илона Маска и последователя традиций Veyron – суперкар Chiron, названное в честь гонщика Луи Широна (1899 — 1979). Луи был одним из самых славных гонщиков довоенной эпохи, установившим много рекордов.
Бугатти Широн с гордостью носит его имя.
Дизайнер же Александр Селипанов с гордостью добавил автомобиль в свое портфолио.
Селипанов является главным дизайнером по экстерьерам креативных разработок компании Bugatti.
До этого он 10 лет работал в группе VW, которая владеет французским брендом.
Купе обладает 8-литровым двигателем W16 с четырьмя турбонагнетателями. Две турбины подключаются на низких оборотах, а еще пара вступает в работу после 3800 оборотов.
Мощность 1500 л.с., крутящий момент 1600 Нм.
Разгон до 100 км/ч за 2.5 секунды.
До 200 км/ч – 6.5 секунд.
300 км/ч – 13.6 секунд.
380 км/ч – нормальная скорость автомобиля. Выше 420 км/ч не позволит разогнаться электронный «ошейник».
Всего будет построено 500 Широнов.
В базовой комплектации авто стоит 2.4 млн евро без НДС. Первые экземпляры отправятся к владельцам в октябре 2016.
Семиступенчатая коробка передач имеет два сцепления. По прочности ей нет равных.
Широн обладает полным приводом с возможностью блокировки переднего и заднего дифференциалов.
Задняя часть шасси сделана из карбона, что позволило на 8 кг снизить общий вес по сравнению с Вейроном.
Так выглядел Вейрон.
Последний из Вейронов был продан полтора года назад.
Сзади Широн оснащен активным антикрылом.
Адаптивное шасси снабжено 5 режимами работы, которые изменяют дорожный просвет автомобиля, жесткость амортизаторов, усилие на руле, а также алгоритмы стабилизации и тормозов.
Сами тормоза снабжены карбон-керамическими дисками.
Спереди у купе установлены шины размерностью 285/30 R20, а сзади – 355/25 R21.
Хватит читать, просто смотрим. За фотки спасибо ресурсу The Verge.
Перейдем к интерьеру.
Ах…
Источник: