Новый поворот в туристическом бизнесе.
Туристическая компания Explore вместе с британскими учеными провела исследование, которое доказало очевидную вещь. Более 60% людей считают, что именно выбор места для отдыха является наиболее сложной частью планирования отпуска.
Для того, чтобы облегчить выбор своим клиентам в Explore разработали специальное программное обеспечение и оборудование, сканирующее активность мозга. Клиенту демонстрируются видео достопримечательностей из разных стран, а специальные датчики на голове человека регистрируют импульсы мозга.
После чего компьютерная программа анализирует полученные данные и выдает отчет о том, какие именно кадры вызывали самые сильные позитивные эмоции.
Наша разработка буквально заходит в ваш мозг и выдает рекомендации тех мест, о которых вы получите максимальные эмоции, это путеводитель нового поколения.
Посмотреть видеоролик о разработке можно здесь, сама презентация новинки пройдет в начале февраля в Лондоне.
Скоро, люди вообще разучатся думать, размышлять, мечтать. Спасибо вам, британские ученые, чтобы мы без вас делали.
[Dailymail]
Источник: