Научно-фантастический шутер с элементами RPG начал покорять геймеров в далеком 2007 году. Три года назад издатели решили заработать на ностальгических чувствах и портировали Bioshock на iOS.
За немалый по тем временам ценник в 479 рублей игрок получал ровно те же приключения Джека в городе Rapture, битвы с мутантами и призраками, прокачку персонажа, но с адаптированным под сенсорный экран управлением.
Игру хорошо восприняли, даже ходили слухи о появлении второй части игры для iPhone и iPad.
C выходом iOS 8.4 приложение пропало с прилавков App Store, разработчики из 2K обещали в кратчайшие сроки устранить проблему. Однако мы не увидели адаптацию игры ни под iOS 8.4, ни для вышедшей позднее iOS 9.
Спустя полтора года после проблемного апдейта в компании решили не водить за нос фанатов приложения и сообщили, что проект закрыт. Довольно странно, как такой большой разработчик не справился с адаптацией приложения под новую версию мобильной ОС Apple и почему о закрытии проекта не сказали сразу.
Официальной статистики о продажах Bioshock для iOS нет, но нетрудно догадаться, что порт игры 7-летней давности не принес компании сумасшедшей прибыли. Далеко не все, кто играл в шутер на ПК или консоли, захотели перепройти его на iPhone или iPad. Те, кто не знал об игре ранее, вряд ли приобретали это непонятное мрачное приложение.
Другими словами, за год существования проекта в App Store его купили все, кто хотел. В компании предпочли не тратить деньги, чтобы обеспечить работу игры на новой версии iOS тем, кто уже заплатил за неё. Не самый красивый поступок ребят из 2K.
Уже сейчас, с оглядкой на популярность Freemium-модели, можно сказать, что будущее подобных проектов очень туманное. Ожидаем сокращение и без того вымирающего сегмента портированных хитов из прошлого. Очень не хочется, чтобы по пути 2K пошли, например, в Rockstar, скоро же 10-летие GTA IV.
Источник: