Но наши ожидания могут не оправдаться.
Дело в том, что Apple в принципе не дружит с соцсетями. Все, что ни делает компания в этом ключе, либо предается забвению (Ping, покойся с миром), либо становится очередным серым продуктом (Music Connect, привет).
Мне кажется, что канал @AppleSupport будет в первую очередь направлен на донесение скрытых возможностей операционных систем до новичков. Вот вам суперфишка Заметок, как вставить в текст чек-лист.
The Notes app has some awesome hidden tricks. A favorite of ours: how to turn lists into checklists. #AppleSupport pic.twitter.com/6fdzsRT1i4
— Apple Support (@AppleSupport) 3 марта 2016 г.
Сейчас в канале три твита (и это спустя 10 лет после рождения соцсети!). Если провести аналогию с @AppleMusicHelp, где компания выкладывает похожие советы, но по работе с Apple Music, то никаких откровений мы не увидим. Как и ответов пользователям.
Но что же делать, если хочется задать Apple специфический вопрос и получить ответ? Учим английский, заходим на форум поддержки компании discussions.apple.com, описываем ситуацию. Это все, на что ты можешь рассчитывать.
А если не знаешь английского, то welcome на наш форум, где 80% проблем решается быстрее, чем в официальном саппорте.
Источник: