Apple запретила ритейлерам использовать iPhone и iPad в рекламных целях

Больше никаких акций «получи iPhone бесплатно».

Apple обнародовала новые правила использования продукции компании в коммерческих целях. Все ритейлеры получили ряд новых ограничений.

Главное новшество касается использования техники Apple в промо-акциях. Теперь запрещается раздавать «яблочные» устройства или сертификаты на их льготное приобретение в качестве призов и подарков. Подобные акции должны быть согласованы с представителями Apple. Любопытно, что под запрет не попадают iPod touch, если они были приобретены партией в размере не менее 250 штук.

Другим ограничением стал запрет на рекламу устаревших гаджетов, которые официально не продаются компанией. Ритейлерам рекомендовано использовать последние модели устройств в рекламных целях.

При оформлении любых банеров, вывесок, плакатов и прочей продукции запрещается использовать разработанный Apple шрифт Myriad Set и перекрывать фото гаджетов любыми надписями или изображениями.

Так в Apple решили бороться с третьими лицами, которые пытаются рекламировать свой бренд при помощи популярных продуктов компании. Пока остается загадкой, как будет осуществляться контроль за ритейлерами и какие санкции понесут нарушители требований.

Источник: iphones.ru

Читайте также  Спустя 8 лет Nintendo сподобилась на первое мобильное приложение
ITC infotech