Apple неожиданно изменила политику подтверждения программ для App Store. Модераторы магазина приложений прекратили принимать обновления для блокировщиков рекламы Safari на основании VPN.
Разработчик популярных тематических решений Adblock и Weblock рассказывает, что теперь компания отклоняет такие программы, ссылаясь на пункт 4.2 руководства разработчиков App Store:
Ваше приложение должно включать функции, контент и пользовательский интерфейс, которые выводят его за пределы переупакованного веб-сайта. Если ваша программа не отличается полезностью, уникальностью или только похожа на приложение, она не проходит в App Store.
Пункт 4.2.1 уточняет, что всевозможные API и различные фреймворки нужно использовать по прямому назначению. Скорее всего, компания не считает блокировку рекламы заданием VPN.
Приложения должны использовать API и фреймворки только по назначению и иметь указания об их интеграции в описании. Например, HomeKit должен предоставлять услуги автоматизации техники в доме, а HealthKit следует использовать для приложений, связанных со здоровьем и фитнесом.
В дальнейшем можно будет использовать блокировщики рекламы для Safari, только использующие Safari Content Blocker. Популярные Adblock и Weblock пока доступны в App Store, а комментарий Apple не заставил себя долго ждать.
Представители компании отметили, что модераторы всегда блокировали решения, которые мешали работе другого софта. В дальнейшем App Store полностью избавится от таких программ, а реклама — приоритетный способ развития iOS-приложений.
[9to5]
Источник: