Reputation Quotient провела ежегодное исследование, в котором оценивала репутацию свыше 100 крупных компаний. Данные были получены из опроса аналитического агентства Harris Poll.
Исследование включает в себя 20 основных категорий, отражающих репутацию корпораций: социальная ответственность, продукты, сервисы, финансовая деятельность, условия труда и прочее. По совокупности всех показателей Apple оказалась на пятой позиции.
Купертиновцев успели опередить Amazon, Wegmans, Publix Super Markets, и Johnson & Johnson.
А вот у Samsung все не так радужно — после долгих лет присутствия в первой десятке компания опустилась на 49 строчку. По мнению Соокмюнъ Су Юн Гу, профессора корейского Женского университета, на показатели корейцев негативно повлиял отзыв Galaxy Note 7 и коррупционный скандал с участием фактического руководителя Samsung.
В опросе участвовали не только простые пользователи, но и «элита». Причём 72% представителей высшего звена активно стараются узнавать о компаниях и их бизнесе. В общей сложности, в просе приняло участие порядка 2,3 млн человек. [MR]
Источник: