Пользователи iPhone подали коллективный иск в сторону Apple из-за нарушений правил гарантийного обслуживания Apple Care+.
Яблочная компания предоставляет своим клиентам расширенную гарантию на технику от года до трёх лет. Система Apple Care не включает починку «случайных поломок».
На этот случай пользователи могут приобрести услугу Apple Care+, согласно которой сервисные центры компании могут заменить или починить сломанное устройство после завершения основного срока гарантии. В условиях Care+ сказано, что гаджет, не подлежащий ремонту, можно заменить на новый.
Жители Калифорнии Вики Мальдонадо и Джоан Макрайт подали коллективный иск на Apple из-за невыполнения гарантийных условий. Вместо замены дефектных устройств на новые им предоставили восстановленные гаджеты.
Apple обещает обеспечить потребителей устройствами, которые являются «эквивалентом новым в плане производительности и надежности». Восстановленные устройства нельзя классифицировать как новые в этом плане. «Восстановленное» устройство автоматически относится к категории отремонтированных. То есть бывшее в употреблении изделие, которое было модифицировано с целью продажи «как новым».
– выдержка из иска
В случае победы в деле против Apple многие владельцы контракта Apple Care+ получат денежное возмещение. [AI]
Источник: