Apple в Twitter: 100 ответов в час

Похоже, служба поддержки действительно работает.

Два дня назад Apple открыла собственный канал поддержки @AppleSupport в сервисе микроблогов . Не прошло и десяти лет (в прямом смысле слова), как любой пользователь сети может задать вопрос, связанный с любыми проблемами, причастными к iOS, OS X, Mac, iPhone и всему, что связано с компанией прямо в Твиттере.

Несмотря на наши опасения, что служба поддержки только будет и заниматься публикацией примитивных советов по использованию iOS и OS X, превзошла все ожидания.

Всего за 48 часов количество подписчиков канала взлетело : 78% мужчин и 22% женщин. Количество опубликованых твитов уверенно приближается к отметке в 20 000, а свыше 140 миллионов пользователей оставили свое мнение о службе поддержке (по данным Keyhole).

Но самое приятное в том, что поддержка пользователей реально работает, в среднем отвечая на 100 сообщений каждый час.

Мы всегда ищем новые возможности, чтобы помочь вам получить максимум от продукции Apple.

Тим Кук, твит от 3 марта 2016

Пока поддержка работает исключительно на английском языке с . Если изложить суть проблемы в коротком твите не получается, можно обратиться в официальную русскоязычную поддержку на сайте компании.

Источник: iphones.ru

Читайте также  Foxconn покупает Sharp за $5,25 млрд
ITC infotech