Apple стала странной и непонятной. iPhone 7 и Apple Watch Series 2 это подтверждают

Тим Кук и компания так и не сумели расставить все точки над «i» на презентации 7 сентября 2016 года.

Несколько месяцев тому назад Стефан Холл из поделился интересным мнением. Он отметил, что только Apple выпускает финальные пользовательские решения. А другие компании, среди которых и Google, кормят нас подобно лабораторным кроликам откровенными «демками» — тестовыми версиями своих разработок.

Тогда я был на 100% согласен с подобной позицией. Но после презентации iPhone 7 и других продуктов 7 сентября 2016 года уверенный «эплобой» во мне уменьшился до размеров скромного «огрызка».

И я поделюсь с тобой парой примеров моего непонимания вектора развития любимой компании.

Мнение автора может не соответствовать официальной позиции редакции сайта.

Apple не определилась с материалом класса «люкс»

Почти пару лет назад Apple ввела понятие Edition — таким образом она выделила Watch из драгоценных металлов. Очевидно, пользователям не зашли сверхдорогие девайсы, которые устаревают достаточно быстро — все-таки это не швейцарская классика.

Именно поэтому производитель заменил золото и другие материалы керамикой — крутое современное решение, которое выглядит просто отлично. Такой «люкс» точно нужен.

В это же время руководство Apple задумалось об особых версиях iPhone, которые будут отличаться от традиционных вариантов. Так появился металлический глянцевый черный оникс — он доступен только в дорогих версиях на 128 и 256 ГБ, поэтому также позиционируется в качестве подобия класса «люкс».

Таким образом, сегодня компания предлагает нам два подхода к дорогим устройствам, только от успеха которых зависят ее дальнейшие действия — кормит нас тестовыми вариантами.

Компания потеряла понятие экосистемы в цвете

Уверен, что ты можешь со мной не согласиться, но я все-таки поделюсь с тобой мыслями перфекциониста внутри себя. Сегодня у меня в пользовании iPhone 6s темно-серого, iPad Air 2 темно-серого и MacBook Pro 13’’ серебристого цвета. MacBook 12’’ темно-серого цвета решил бы мою надуманную проблему, но мне откровенно не хватает запаса его производительности.

На презентации Apple убирает со «сцены» темно-серый цвет как таковой и вводит пару черных — матовый и глянцевый. Последний, конечно, подходит по стилю актуальному Mac Pro, но и это совсем не то.

Читайте также  Как я убрался дома с Qlean и что из этого вышло

Где делось понимание не только совместной работы устройств в программной связке, но и общее визуальное удовольствие от использования экосистемы?

Производитель не уверен в правильности действий

Вспоминаем релиз MacBook 12’’ в 2015 году. Нас «бросили на амбразуры» — дали в руки ноутбук с одним единственным (наличие 3,5 в данном случае опустим) универсальным интерфейсом. Что с ним делать, решать нам — покупать переходники или, что куда предпочтительней, использовать все прелести беспроводных технологий.

Но с выходом iPhone 7 (Plus) Apple оставляет отходные пути. Компания убрала 3,5-аудиовыход и впервые изменила комплект поставки смартфонов, дополнив его переходником для подключения «неактуальных» наушников.

Сам я воспринял это в качестве извинения за «содеянное», попытку оставить пути возврата и так далее — только не в виде непоколебимого шага, который подтвердил бы уверенность в правильности решения.

Apple забыла о преемственности фич в девайсах

Компания увеличила яркость и «подкрутила» некоторые другие нюансы экранов iPhone 7 (Plus). Безусловно, они стали лучше. Но суть не в этом.

Весной 2016 года мы увидели 9,7-дюймовый iPad Pro, который получил технологию True Tone. С ее помощью дисплей подстраивается под условия окружающей среды для отображения максимально органичного изображения. И я был уверен, что ее с распростертыми объятиями примут и новые смартфоны. Но не срослось.

Похоже, компания не получила определенный поток восторженных отзывов об интересной фиче и решила завернуть ее на полпути — еще одна «демка».

Компания потеряла верную нить в логике названий

Если даже IT-журналисты не понимают логику производителя в названиях его продуктов, это значит только одно — что-то пошло не так.

Вспоминаем, как было раньше — iPhone 4, iPad 2, большой MacBook Pro 15’’, компактный MacBook Air 11’’ и так далее. А сегодня — пара iPhone 7, которые не вызывают вопросов, два iPad Pro с разными диагоналями, небольшой MacBook и «воздушный» MacBook Air, который больше и тяжелее обычного, Apple Watch и Apple Watch Series 2, где можно было ограничиться только цифрой.

Иногда мне кажется, что в Apple работают несколько разных команд, которые абсолютно не связаны друг с другом. Нет четкой позиции, преемственности и так далее — есть только какие-то маркетинговые тесты, которые откровенно раздражают.

Apple все еще остается самой крутой компанией

Несмотря на определенную дозу негатива, которым я поделился с тобой сегодня, я все еще даже не смотрю на других производителей. Только Apple делает действительно крутые продукты — единственные, которые я выбираю для работы и досуга. Но актуальному руководству явно не хватает твердости решений и четкости действий — именно это и расстраивает.

Читайте также  Читатель написал свой ответ-ревью на статью о Мерседесе

Самое интересное с презентации 7 сентября 2016 года:

  • 8 фейлов Apple на презентации iPhone 7
  • Почему в России такой дорогой iPhone?
  • Что за люди выходили вчера на сцену?
  • iPhone 7 и iPhone 7 Plus: глянец, двойная камера, мощнейший процессор и стереодинамики
  • Фотокамера в iPhone 7 невероятно крутая. Рассказываем почему
  • 10 причин купить AirPods. И 5 поводов отказаться
  • Я ненавижу презентации Apple. Продам iPhone 6s Plus на 64 ГБ

Источник: iphones.ru

ITC infotech