В рейтинге Brand Finance Global 500.
Apple остается самым дорогим брендом со стоимостью в $146 млрд в мировом рейтинге Brand Finance 500. Благодаря успеху iPhone 6 и 6s.
Ранее калифорнийский гигант неоднократно занимал эту позицию.
Второе место у Google, которая обошла Samsung, за год прибавив в стоимости бренда на 22,8%. Ее результат – $94,1 млрд. Рост стоимости бренда южнокорейской корпорации за прошедший год – 1,8%, стоимость бренда – $69,6 млрд.
Что касается России, то в ТОП-500 самых дорогих брендов мира в этом году попали только четыре отечественные компании.
Это Сбербанк (205), «Лукойл» (230), «Газпром» (299) и МТС (437). Кроме «Лукойла», который поднялся на 15 позиций, все российские компании демонстрируют существенный спад стоимости бренда по сравнению с прошлым годом.
Бренды «Магнит» и «МегаФон» по итогам 2015 года из рейтинга выбыли.
Brand Finance – ведущая мировая консалтинговая компания в сфере оценки брендов и нематериальных активов. Результат в рейтинге Global 500 складывается из предполагаемой суммы роялти за использование бренда и ожидаемого в будущем дохода.
Источник: