Несколько дней назад Apple активировала собственный аккаунт Twitter, в котором собирается публиковать новости и информацию о продуктах компании.
Как оказалось, страничка в социальной сети активна и реагирует на действия пользователей.
Если открыть профиль @Apple, предварительно не подписавшись на него, лента будет пустой. После нажатия кнопки «читать» пользователю становится доступна запись о грядущем ивенте 7 сентября. А при «ретвите» по партнерской программе присылается персональное сообщение, в котором говорится: «Спасибо. Мы отправим вам напоминание перед событием. Увидимся 7 числа».
Apple всегда использовала нестандартные подходы к рекламе собственных продуктов и услуг. Twitter – яркий тому пример. По всей видимости, это будет происходить только в индивидуальном порядке, в общей ленте отображаться такие сообщения не будут.
Источник: