Apple посвятила HomePod целый рекламный фильм

Вчера вечером Apple опубликовала на официальном YouTube-канале видеоролик "Welcome Home", который посвятила «умной» колонке HomePod.

Особенность короткометражного фильма в том, что его продолжительность составляет целых четыре минуты, хотя традиционно, рекламирую свою продукцию, Apple укладывает в 30 секунд.

Режиссер ролика – американский кинорежиссер Спайк Джонз.

Вернувшись домой после рутинного трудового дня, изящная девушка просит HomePod поставить любимую музыку. Через несколько секунд после того, как начинает звучать трек, девушка начинает танцевать.

Короткометражный фильм интересен неординарными танцами девушек (да, позднее их будет две) и абстракционизмом. [MR]

Источник: iphones.ru

Читайте также  Apple отказывается менять батареи в самых первых Apple Watch
ITC infotech