Действовать будут оперативно.
Семь бета-версий прошивок iOS 9.3, финальный релиз 21 марта и… понеслась! Можно простить все, что угодно, но зависающий браузер, ошибки и вылеты при открытии ссылок, «мертвый» почтовый клиент – это уж слишком.
С вышеописанными проблемами столкнулись тысячи пользователей. Но самое интересное, что проблемы наблюдаются не только на обновлении iOS 9.3, но и среди пользователей прошивок iOS 9.2.1. Через неделю молчания и официального ответа на тысячи писем, вроде: «обратитесь через форму поддержки на официальном сайте», Apple отреагировала официально.
Мы в курсе данной проблемы и очень скоро выпустим обновление с ее решением.
Примерно так компания ответила одному из профильных ресурсов TechCrunch.
Скорее всего, проблема с работоспособностью ссылок возникла из-за одного из нововведений iOS 9. – это запатентованная компанией технология, позволяющая открывать ссылки в установленных приложениях в обход браузера Safari. Разработчики самостоятельно регистрируют подобные ссылки, а затем переход по ней из приложения и прочих позволяет моментально открыть содержимое в профильном приложении. По такому принципу работают ссылки на видео YouTube.
Задумка отличная и до релиза iOS 9.3 работала отлично.
Среди вариантов решения (об одном из них мы писали) возникшей проблемы, была и рекомендация удалить приложение Booking.com. Якобы, именно из-за этого сервиса нарушается работа ссылок. Заявление оказалось фейковым и с проблемой сталкиваются даже те пользователи, которые о существовании подобного сервиса не слышали.
Остается ждать глобального обновления прошивки, которая исправит данную проблему с «поломкой ссылок». Радует, что Apple, наконец, откликнулась. [TC]
Источник: