Гиганты индустрии могут быть спокойны.
Apple немало внимания уделяет коммерческой рекламе, постоянно пополняя арсенал роликов, посвященных новым продуктам, все новыми и новыми короткометражками. Теперь же администрация компании решила попробовать себя и в кино.
Нет, отстаивать пальму первенства у Warner или Sony никто не планирует и углубляться в мир кинематографа компания не будет. Кино от Apple будет иметь узкую специализацию, демонстрируя всю кухню разработки приложений.
Совместно с продюсерами , и музыкантом Уиллом ай Эм, компания начинает работу над весьма эпатажным проектом – реалити-шоу, главными героями которого станут разработчики.
Старший вице-президент Apple Эдди Кью в полном восторге от предстоящего съемочного процесса:
Самое необычное в приложениях – это то, как над ними трудятся разработчики. Мы хотим показать какие идеи приходят в голову разработчиков и как они работают над воплощением этих идей в готовый проект.
Идея, которая будет пронизывать многосерийный «фильм» Apple – процесс создания мобильных приложений. Кью подчеркнул, что каждая новая серия будет доступна исключительно владельцам продуктов Apple. Такой себе многосерийный эксклюзив среди iOS и Mac-устройств, который, вероятно, будет распространятся через фирменные магазины App Store и iTunes Store.
Параллельно с «сериалом о разработчиках», компания ведет переговоры на предмет начала съемок драматического сериала . Его задача – популяризировать потоковый музыкальный сервис Apple Music. О дате премьеры и бюджете проектов компания не сообщает. [MR]
Источник: