И прочий уникальный контент для iTunes и Apple TV.
Компания давно присматривается к возможности выхода на рынок уникального медиаконтента. И уже предпринимала некоторые попытки. Например, активно участвуя в запуске интернет-радио Beats 1.
К тому же Apple вдохновляет коммерческий успех на этой ниве Netflix («Карточный домик», «Джессика Джонс», «Сорвиголова») и Amazon («Альфа-Дом», «Беты»).
Как сообщает The Street, Apple зондирует творческую среду в поиске идей для создания уникального видеоконтента для Apple TV и iTunes. Два независимых источника рассказали, что компания ведет переговоры с голливудскими продакшн-студиями.
Со стороны Apple в них участвуют старший вице-президент по интернет-сервисам Эдди Кью и вице-президент по контенту iTunes Роберт Кондрк. Однако никаких конкретных соглашений пока не достигнуто.
Возможно о них будет объявлено в сентябре, во время презентации iPhone 7, предположил один из источников.
Издание отмечает, что выход Apple на новый рынок позитивно скажется на продажах контента в ее онлайн-магазинах, показатели которых по итогам первого финансового квартала 2016 года довольно скромные. Кроме того, оригинальные сериалы, ТВ-шоу и фильмы способны повысить популярность приставки Apple TV четвертого поколения.
Есть и другой вариант освоения перспективного рынка. Для Apple с ее запасами наличности он мог бы стать самым верным решением – купить контент и инструменты для его создания оптом.
Как сообщалось ранее, по этой причине Apple проявляет интерес к приобретению компании Time Warner, которой принадлежат знаменитые кабельные каналы HBO, TBS, TNT и ряд других медийных активов. [9to5Mac]
Источник: