Крупнейший онлайн-магазин AliExpress заявил о готовности запуска программы лояльности для жителей России. С 28 марта для покупателей будут введены несколько уровней:
- серебряный
- золотой
- платиновый
- бриллиантовый
Статус зависит от того, насколько часто пользователь осуществляет покупки и на какую сумму. С повышением уровня покупателю будут открываться новые привилегии: от скидок до доступа к закрытым распродажам.
По заверению представителей AliExpress, пользователи со статусом «бриллиантовый» могут приобретать товары из закрытых распродаж с экономией до 90%.
AliExpress неоднократно отмечала, что Россия входит в число стран, покупатели которых приносят площадке впечатляющий доход. Половина пользователей делают заказы, как минимум, раз в неделю.
Используя программу лояльности, AliExpress планирует увеличить активность россиян и вдвое поднять продажи по российскому сегменту. [Ведомости]
Источник: