Ажиотаж вокруг каждой презентации Apple сопровождается таким количеством слухов, что люди начинают искать правду там, где ее нет. Даже скептически настроенные техноманы, словно удрученные опытом вампиры, покидают свои пыльные чуланы в поисках новой жертвы: а вдруг такое покажут, что .
Этим пользуются другие производители. Например, Bragi. Эта небольшая компания, основанная экс-главой отдела дизайна Harman Kardon и экс-вице-президентом Jabra собрала в 2014 на Кикстартере больше 3 млн долларов на запуск смарт-наушников The Dash со встроенным шагомером, акселлерометром, встроенным mp3-плеером. Проект воплотился в жизнь, а чудо-наушники продаются на Амазоне за $299.
Продаются не ахти как, потому что дорого. За $300 можно взять много чего вкусного.
Накануне в Фейсбуке Bragi выложила анонс некой Big News на 5 сентября.
В качестве отсчета указано утро Купертино и вечер Мюнхена. Со вторым городом все понятно: там располагается штаб. А с Купертино возникают вопросы. Мало кто указывает этот город в листовках. Это как если бы Билайн разослал письмо: мол, приглашаем на трансляцию, Нью-Йорк – 9:00, Лондон – 14:00, Магадан – 23:00.
Но вброс удался и время выбрано удачное. В сети стали обсуждать покупку Apple производителя Bragi и выпуска на основе The Dash новых AirPods.
Такое мы уже проходили не раз. Помните iСкоро?
А ведь это оказалась реклама вкусовых презервативов в упаковке, как у iPhone первого поколения.
Источник: