У компании все не так и плохо.
Ежегодно издание Forbes публикует долгожданный рейтинг самых дорогих брендов мира. Несмотря на стремительное падение акций за последний месяц и не самое радужное отношение со стороны инвесторов и аналитиков, вновь возглавила этот список.
Стоимость американской компании оценили в $154,1 млрд. Таким образом, Apple оторвалась от ближайших конкурентов в IT-индустрии почти с двукратным преимуществом. Первые 25 мест расположились следующим образом:
- Apple – $154,1 млрд
- Google – $82,5 млрд
- Microsoft – $75,2 млрд
- Coca-Cola – $58,5 млрд
- Facebook – $52,6 млрд
- Toyota – $42,1 млрд
- IBM – $41,4 млрд
- Disney – $39,5 млрд
- McDonald’s – $39,1 млрд
- GE– $36,7 млрд
- Samsung – $36,1 млрд
- Amazon – $35,2 млрд
- AT&T – $32,6 млрд
- BMW – $28,8 млрд
- Cisco – $28,4 млрд
- Oracle – $28 млрд
- Intel – $27,7 млрд
- Nike – $27,5 млрд
- Louis Vuitton (Christian Dior) – $27,3 млрд
- Mercedes-Benz (Daimler) – $26 млрд
- Verizon – $25,8 млрд
- Walmart – $25,4 млрд
- Honda – $25,2 млрд
- American Express – $24,3 млрд
- Budweiser – $23,4 млрд
Apple в шестой раз подряд становится самой дорогой компанией мира по версии Forbes. Год назад стоимость компании составляла $128,3 млрд. Проследить за топами вы можете в этом материале.
Источник: